Часть.4

693 35 5
                                    

Я приоткрыла глаза и увидела перед собой...
***************
Гарри!? Слава богу он не заметил что я проснулась. Когда он вышел из комнаты, я села на кровать и начала рассуждать:
Я не могу поверить что сам Гарри Стайлс полюбил какую-то Мел? Пффффффффф. Ну, а с другой стороны почему бы и нет. Чесно говоря его кудряшки, глаза и его ямочки заставляют меня улыбаться. Так, стоп! Что за слюни, Мел!? Я что влюбилась!? О, господи! Кажется я серьёзно влюбилась! Главное что бы никто не узнал, если кто-то узнает, я просто умру со стыда! Ладно, всё будет хорошо! Ну, а сейчас СПАТЬ!
Через 10 минут я погрузилась в царство Морфея.

******Утро***

Я проснулась от криков. Ну вот, удочерили девушку, а теперь спать не дают! У-ЖА-С! Ну ладно, пусть живут пока. Я не хочу показывать им мою плохую сторону( пока что).
Я сходила в душь, сделала все водные процедуры, оделась и пошла вниз. Когда я спускалась по лестнице, я услышала разговор, ну,а так как я плохая девочка, я сряталась за углом и слушала:
- Эта малявка нам только для пиара, и мы скоро отдадим её обратно в дет.дом. Ведь так?- это говорил Зейн, у меня на глазах уже слёзы.
- Да, но...- я не стала досушивать разговор и убежала в свою комнату. Я закрыла дверь, скатилась по стенке и заплакала. Почему? Почему это всё со мной? Я думала что и в правду кому-то нужна! Как больно! Это был окончательный выстрел в голову! В дверь начали ломиться, я никому не открывала. Мне плохо! Через некоторое время в дверь ломиться перестали. Через час я заснула.

Я проснулась в 19:47. Мне всё так- же хреново. В дверь опять стучат, я никому не открываю.
Через час, я опять заснула.

***Утро***

Я проснулась на следующий день достаточно рано. Я не хочу выходить из комнаты. Я не хочу видеть их всех! Боль в душе не проходит, мне всё так-же плохо!

Ребятки, простите за короткую главу и за большое количество ошибок, я просто пишу с телефона и это не очень удобно. Сильно-сильно всех вас люблю! Ваша мандаринка!

Меня удочерили One directionМесто, где живут истории. Откройте их для себя