Картина которую я увидела, повергла меня в шок....
**********
На полу лежала разбитая статуэтка голубя, около неё сидел Луи и плакал! Весь дом был просто разгромлен. В углу к сидел привязаный к стулу Гарри, в простивоположном углу сидел папа и что-то бормотал, но я не прислушалась. Под перевёрнутым креслом лежал Зейн в обнимку с лаком для волос и зеркалом, он тоже что-то бормотал и СТОП, он тоже плачет! Так вроде со всеми всё хорошо, но кого-то не хватает...Вдруг до меня допёрло:
- МАТЬ ВАШУ, ГДЕ НАЙЛ?!
- ....- ребята молчат как незнаю кто! Боже, я попала в сумашедший дом! Так, пойду на кухню, может быть там...
Зайдя на кухню я обыскала всё, но не нашла Найла. Вдруг из холодтльника послышался шорох, я на всякий случай взяла сковородку. И вот, я потихоньку открываю холодильник.
- Аааааааа - на мой крик сбежались парни и сразу убежали, из холодильника вывалился Найл в обнимку с колбасой!
- Найл, как ты попал в холодильник?- я говорила спокойным тоном
- Я.....Он.....Мы.......И.......Вот....- Найл говорил заикаясь. Капец.
- Парнииииииии!- через секунду на кухню ввалились 4 оболтуса, ну чтож начнём...
- Что здесь произошло?- я спросила всё так-же спокойно.
- Ну, всё было так:
Когда ты ушла в комнату, нам стало скучно, и мы решили посмотреть фильм, когда мы его смотрели Зейн начал его коментировать, из-за этого Гарри не мог сосредоточиться на сути фильма и начал угрожать Зейну, что если он не заткнётся, то Гарри разобьёт все его зеркала и выбросит все лаки для волос из всего дома. Зейн не стал его слушать и Гарри бросил в него подушку, и началась потосовка. Гарри пришлось связать, а Зейн в порывах истерики взял своё любимое зеркало и лак для волос, а потом спрятался под перевёрнутым креслом. Потом, когда Найл хотел подняться на верх в свою комнату, он задел моего Кееееееевина- на этом месте Луи заплакал, но всё же продолжал тароторить- я....хлюп... конечно же за ним.......хлюп..... погнался, а потом....хлюп..... закрыл его в холлдильнике. Потом, когда спустился Лиам.......хлюп......, он был в шоке и сел в угол, по дальше от нас всех..... Ну, а дальше....хлюп..... ты всё уже знаешь- Луи остановился и от услышаного у меня округлились глаза.
- Ладно, сейчас мы все убираемся в доме, а потом все вместе едим за новым Кевином- я говорила это немного охрипшим от шока голосом.
- Есть сэр!- ребята сказали это хором, от чего я рассмеялась.
Через час дом был убран, и на полке уже стоял новый Кевин.
Потом мы все решили посмотреть фильм, после долгих споров мы выбрали страшилку все были за, кроме меня. Но всё же их взяла. Мы вклучили фильм и в скором времени я заснула у кого-то на плече. Я почуствовала как меня отнесли в мою комнату и положили на кровать, после этого, кто-то шепнул мне на ухо:
- Я люблю тебя- потом он поцеловал меня в щёку, я приоткрыла глаза и увидела...Интрига ребятки, интрига. Я постараюсь как можно раньше написать проду, сильно-сильно люблб вас. Ваша мандаринка)