Я вспомнила...
*******
В том пожаре небыло моего брата! Значит он жив, но где он? Как я его увижу? Сколько вопросов...
Ладно, сейчас я пойду в душ, а потом буду ждать той самой встречи.
После водных процедур, я одела свит-шот и белые джинсы. Когда я спускалась вниз, мне в нос ударил запах чего-то горелого. Надеюсь это не то о чём я думаю. Я бегом лечу на кухню и мои догадки к большому сожалению подтверждены.
- Найл! Неси огнетушитель! Зейн, отойди от плиты! Гарри отпусти Луи! Луи успакойся! Лиаааам! Стоп, где Лиам?!- пока эти 4 оболтуса делали то что я сказада, я пошла в комнату Лиама. И что вы думаете? Когда я зашла в его комнату, он лежал и ДРЫХНУЛ! Нет, не спал, а именно дрыхнул!
- Лиааааам! Подъём!
- И тебе доброе утро- пробурчал он мне в ответ... Ладно, бог с ним. Я опять спустилась вниз, и вся кухня блестела от чистоты, а парни сидели и спокойно пили чай...
АГА, конечно, вы все просто купились па мои уловки...
На самом деле вся кухня была в пене, а парни пытались её убрать, но всеми своими стараниямти делали ещё хуже..
Через 1 час мы убрвли весь бардак. Лиам ещё не проснулся, пойду его разбужу. Когда я поднялась в его комнату, он спал.
- Лиааам. Проснись.
- Я не сплю- он сказал это очень сонным голосом, я хихикнула.
- Пап, можно мне пойти гулять?- вдруг до меня дошло что я только что назвала его ПАПОЙ!
- Ой, извини- я быстро вышла из комнаты и побежала к себе. Блин, должна же я была именно его так назвать.. А вдруг он разозлится...****Лиам***
Я спал, но мой сон сначало прервали крики Мел:
- Найл! Неси огнетушитель!
Зейн, отойди от плиты! Гарри, отпусти Луи! Луи, успакойся! Лиааам! А где Лиам? - я знал что она придёт ко мне в комнату и претворился спящим, через минуту дверь в мою комнату открылась. Мел попыталась меня " разбудить ", но у неё ничего не получилось. Через некоторое времы она зашла ко мне в комнату:
- Пап, просыпайся - она говорила очень мягко, но для меня было главным то, что она назвала меня ПАПОЙ!
- Ой, извини- она быстро выскочила из моей комнаты, чёрт, она подумала что я
разозлился... Чёрт!
Привет ребятки, надеюсь эта глава получилась не очень скучной. Всё для вас)
Ваша мандаринка