Часть.6.

532 34 2
                                    

Всё так же плохо...
**********

Я просидела в своей комнате 4 дня. Я ничего не ем и не пью. У меня совсем не осталось сил. В дверь постоянно ломятся, но я не открываю. Не потому что не хочу, а потому что немогу, в прямом смысле. У меня совсем нет сил. Так, надо попытаться встать. Я потихоньку встаю с кровати и иду к двери, но ноги перестают меня слушаться, и я падаю на пол, ударяясь головойоб угол рядом стоявшей тумпочки. Последнее что я слышу, это шум сломавшейся двери, дальше темнота....

***Лиам***

Мы с парнями сидели в гостинной и спокойно разговаривали и вдруг Зейн задао мне вопрос который меня разозлил.
- Эта малявка нам только для пиара, и скоро мы отдадим её в дет.дом. Веть так?
- Да, но я не отдам её в дет.дом, я люблю её как родную. Хоть мы и знакомы всего 2 дня. Она стала мне родной- вдруг я услышал хлопок двери, чёрт, Мел всё слышала....
*****Спустя 4 дня******

Мел не открывает дверь в свою комнату, я и парни целыми днями сидим около её двери. Сейчас в её комнате очень тихо, я услашал что она приближается к двери и вдруг раздаётся грохот, я не слышу её. Подбегают парни, Гарри выбивает дверь, он беспокоится за Мел больше всех. Мы вбегаем в комнату и видим лежащую на полу Мел. У неё из головы идёт кровь, мы бегом отвозим её в больницу, около входа в больницу, у нас забирают Мел иувозять реанимацию....
****Спустя 9 часов*****
Мы сидим около палаты Мел уже 9 часов все ребята ели сдерживают слёзы, я очень сильно боюсь за свою дочурку...

*****Гарри***

Я очень сильно люблю Мел и не переживу если она умрёт...

*****Найл***

Я полюбил Мелани, она стала мнемладшей сестрёнкой. Без неё в доме станет пусто...

*****Луи***

Я сильно люблю морковочку, она мне стала сестрёнкой, без её улыбки и голоса я не смогу жить...

*****Зейн***

Мне чесно говоря плевать на эту малявку, я сижу здесь только ради парней. Я немогу смотреть на то, как они убиваются...

*****Лиам***

Из палаты Мел вышел док и начал говорить:
- Мне очень жаль, мы сделали всё что могли,но...

Любимые мои ребятки. Пожалуйста пишите ваши коментарии, мне очень важно ваше мнение.
Ваша мандаринка

Меня удочерили One directionМесто, где живут истории. Откройте их для себя