1 глава. Побег

20.5K 293 33
                                    

Ночь. Время 1:25. Территория Крылова.

   Я бежала, спускаясь по деревянной лестнице виллы на первый этаж.

"Черт! Как же я сбегу отсюда, если даже не знаю эту местность? О нет, Макс наверняка меня сейчас догонит. Нужно где-то спрятаться и придумать план действий!"-психовала.

В гостиной я спряталась за коричневой занавеской, чтобы немного перевести дух и обдумать побег.

"Итак! По всей территории Крылова и в коридорах виллы расположены камеры наблюдения. Так что вычислят меня в два счёта! Но я так просто не сдамся... Нужно добраться до домика охраны и отключить систему видеонаблюдения любыми способами",- рассуждала я.

По темной аллее, где еле-еле пробивался луч света фонаря, бежала босая и без нижнего белья очень смелая девица-я. Вот безумная! Добравшись до места назначения, я заглянула в окно. К счастью, контролер видеонаблюдения пил кофе и смотрел по TV хоккей. Остальные молодые и крепкие парни-охранники следили за каждым шорохом по всей территории Крылова. Просто повезло, что меня еще не заметили!

"Я справлюсь!"- подбадривала себя.

   На мое везение окно было открыто. Постучав в дверь, как маленькая хулиганка, я попыталась отвлечь внимание контролера видеонаблюдения, чтобы пролезть в окно. Фуух! Дело сделано... Он повелся. Вылив горячий кофе на систему видеонаблюдения, я благополучно вылезла из окна.
  Но тут запищал сигнал вызова! Скорее всего это Макс вызывает охрану к себе.

"Надо бы подслушать!"- решила.

  Прибежав к вилле, несколько человек охраны слушали указания Крылова. Следом за ними подбежав, за кустарниками пряталась я. Увы, к началу его приказов не успела. Мой хозяин уже был одет в черный костюм. Макс явно нервничал, его выражение лица напоминало чудовище, которое неудачно поохотились, так и не поймав свою жертву, видимо потерянное время его вывело из себя.

- ... найти! Привести ко мне живой! Не дать ей сбежать! Как вы ее упустили?! Камеры на что?-кричал на них нервный Макс.
-Девушка повредила систему видеонаблюдения и скрылась из виду! Простите босс, мы постараемся найти ее!-отвечал ему глава охраны.
- Вы не постараетесь, а найдете ее!!! Или хотите чтобы я вас уволил?! Как можно упустить голую девчонку?!- еще больше бесится Крылов.
-Еще раз извините! Разве девушка без одежды?!- спросив Макса, все молодые парни довольно переглянулись.

✨Ты моя 2✨(Продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя