Россия. Нижний Новгород. Ул. Львовская, 4. День. Время 12:29.
Кира была в замешательстве. Никаких гостей она не ждала.- Кто вы?- строго переспросила девушка.
- Отгадай!- послышался ответ.Мурашки пробежали по моей спине...
- Отвечай!-настояла Кира.
- Кира, киска, обидно же... Как ты могла меня не узнать? Я же мужчина твоей мечты,- игриво отвечал мужской голос за дверью,- Ты же чувствуешь это притяжение и накалённое напряжение страстей между нами...
- Долго играть со мной будешь ? Может быть мне полицию вызвать?!- пригрозила подруга.
- Ой, какие мы грозные! Бу-бу-бу...-насмехался парень.
- Хорошо, я вызываю полицию!- заявила Кира.
- Пф, ну что ты какая нервная? Я же подарок принёс...- продолжал он.
- И что мне теперь прыгать до потолка?!- злилась подруга.
- Сначала открой мне дверь, а потом мы вместе решим,- нагло заявлял парень.
- Что решим?- не поняла Кира.
- Как ты меня благодарить будешь. Обещаю, этот вечер станет самым ярким в твоей жизни, а ночь незабываемой...- пытается очаровать подругу парень.
- Мастер пикапа! Ничего, что сейчас день?- ухмылялась Кира.
- И день скрасим тоже. Ты не переживай, я в аптеку заскочил...- сказал парень.Эта фраза меня окончательно добила, и я истерично засмеялась, выдав своё присутствие в квартире подруги.
-Тихо!- прошептала мне Кира.
- О, да ты не одна?- услышал мой смех этот неандерталец.
- Проваливай отсюда!- крикнула ему подруга.
- А с кем ты там? С подругой? Я и втроем не против,- говорит парень.
- Силёнок не хватит!- начинает смеяться подруга, смотря на мою реакцию удивления.Истеричный смех снова овладел мной.
- Голос женский, точно не парень! Значит силёнок хватит...- гордо заявил этот упырь.
- В полиции с тобой обсудят эту
тему,- грозится Кира.
- Не ломайся, детка!- вякал он,- После меня все остаются удовлетворенные!
- Не выпендривайся, остряк!- подхватила я.
- Я знал, что ты не одна. Зайка, ну хоть ты открой дверь,-промурлыкал парень.
- Возьми с полки пирожок,- сказала Кира,- и ... Проваливай!
- Девчонки, вы сами пожалеете, если откажите мне... Это событие вы бы запомнили на всю жизнь!- продолжает он.Вдруг Кира резко обернулась ко мне и прошептала: " я вспомнила его ! "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Ты моя 2✨(Продолжение)
RomanceАвтор: Sasha33697 Жанр: Роман Язык книги: Русский Это продолжение истории ✨Ты моя!✨ Главных героев Лесю и Макса ждут новые любовные испытания... Но вот в чем вопрос: постигнет ли их счастье истинной любви или же разлучит смерть? А может быть...