8 глава. Сюрприз

6.8K 149 66
                                    

Россия. Нижний Новгород. Около дома Киры Серебряковой. Вечер. Время 18:44.

       От лица Леси Александровой.

    Начало ноября месяца... Как же холодно! Брр... Дождь лил, словно из ведра. Ужасная слякоть, грязь и невзрачные опавшие листья с деревьев поглощали всю заасфальтированную дорогу.
Я вся вымокла до нитки! Мои русые локоны стали кучерявиться от большой влажности. По лбу, по носу и по щекам стекали назойливые капли дождя. Это действие стало  невольно выводить меня из себя из-за того, что заставило вновь и вновь стряхивать эти капельки  рукой с моего лица. Правда влажность придала максимальный эффект яркости синему пальто, коричневые брюки нуждались в сушке, а чёрные кожаные сапоги были немного вымазаны в грязи. В целом мой внешний вид просто кричал:"Подберите и обогрейте меня!!!".
      Но лучик света все же одарил меня своей теплотой и хорошей новостью. Наконец-то я в родных краях! Но куда же мне идти? Сейчас такое паршивое состояние. Родители не должны видеть меня такой ни в коем случае! Думаю лучшим решением будет остановиться у Киры. Подруга моя... Мы с ней не виделись ровно 3 месяца. Кажется целая вечность прошла. И за это время я пережила столько боли и страданий! Надеюсь, что у неё хоть были позитивные моменты...
  
  Она жила на пр. Бусыгина 9.

     Оказавшись напротив входной двери в квартиру подруги под номером 280, я занервничала и, стараясь пересилить свой страх, нажала на дверной звонок. В голове моей были вопросы, на которые я ещё не знала ответа. Как же все это время жила Кира? Впустит ли она меня? Нужно ли ей знать всю "правду"? Хватит ли у неё терпения все это выслушать?! Мне кажется этим рассказом сто процентов обреку её только на головную боль.
Что насчёт моих чувств?! Ответ очевиден! Я совершенно опустошена, сломлена, разочарована и сильно измотана. Но тем не менее предстоял серьёзный разговор с моей лучшей подругой, которую я не видела с 12 июля. Ох...12 июля... Встреча в ночном клубе с ним... Так всё! Мысли прочь...

       Клинк... Зелёная дверь отворилась. Но кого я вижу? На пороге стоял неизвестный мне молодой человек спортивного телосложения. Он был голубоглазым блондином с ямочками на щеках, около левого глаза виднелся небольшой затянутый шрам.

- Здравствуйте, девушка!- воскликнул он и ослепил меня обворожительной улыбкой.

✨Ты моя 2✨(Продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя