Великобритания. Лондон. Вечер. Мэлл стрит. Время 17:53.
Я просто обомлел, когда услышал эти слова от незнакомой девушки с длинными русыми локонами. Ведь эта незнакомка действительно напоминала мне только одну девицу, которая могла произнести эти слова... Именно... Ее...
Леся... Что же ты делаешь!"Черт! Что опять?! Но я хотя бы точно не схожу с ума, потому что Дженнифер тоже видела эту девушку и слышала ее слова...",-снова занервничал я.
-Что за ненормальная! Видимо решила подшутить над нами,-произнесла Дженни, вновь улыбаясь и приковывая меня своим взглядом к себе.
-Да, скорее всего...-сделал обманчивую ухмылку на лице, притворяясь, что соглашаюсь с ней." Это просто бред! А может быть и правда кто-то подшутил? Ох, ладно. Этот вечер не испортить какой-то ненормальной, пропавшей в толпе!"- подумал я.
Тем временем на улице становилось прохладнее. Моё желание расслабиться не покидало меня...
- Ты не хотела бы и вправду насладиться этим вечером ?- интересуюсь я.
- А есть предложение сделать наш вечер ярче ?- продолжает флиртовать рыжая девчонка.
- Детка, ты ещё спрашиваешь... Конечно же,- уверяю её я.
- Ахах, тогда озвучь его пожалуйста,- смеясь, говорила Дженнифер.
- Лучше я тебе покажу...- загадочно произнёс я.
- Каким же образом?- удивилась моя спутница.
- Ты мне доверяешь?- сладостным голоском проговорил я.
- Эээ... Да,- неуверенно произнесла рыжеволосая красавица.
- Тогда закрой глаза!- приказал я ей.Девушка недоверчиво посмотрела на меня, но повиновалась.
Великобритания. Лондон. Отель "Royal Garden Hotel 5*".Вечер. Время 18:41. Ресторан "Min Jiang".
"Сегодня точно удастся! Эта девчонка ,словно околдованная, делает все как я скажу..."- подбадриваю себя.Ещё бы... Как бы банально не звучало, но каждая девушка мечтает, чтобы первое свидание стало особенным в её жизни! Разумеется я был уверен, что и Дженнифер не исключение.
Именно поэтому привёл её в роскошный ресторан "Min Jiang" на 10-й этаж отеля "Royal Garden Hotel 5*" с впечатляющим видом на Кенсингтонские сады.
Хотели бы увидеть её реакцию?! Пффф... Нет проблем. Скажу только одно: "я оказался прав". Собственно это даже не удивительно!- Умпф... Уже можно открыть глаза?- простонала Дженнифер.
- Хорошо. Сейчас...- таинственно и романтично произнёс я ей на ушко, отпуская её руку.
-Ах... О, мой Бог! Ваааауу !!!- визжала она.
- Я знал, что тебе понравится,- уверенно ей заявил.
- Ты и вправду знаешь подход к девушкам!-покраснела Уилсон.
- Лучшее ещё впереди...- уверяю её я.
- Как ты угадал, что я люблю китайскую кухню?- продолжала удивляться Дженнифер.
- Умею читать мысли, дорогая...- не унимался я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Ты моя 2✨(Продолжение)
RomanceАвтор: Sasha33697 Жанр: Роман Язык книги: Русский Это продолжение истории ✨Ты моя!✨ Главных героев Лесю и Макса ждут новые любовные испытания... Но вот в чем вопрос: постигнет ли их счастье истинной любви или же разлучит смерть? А может быть...