4 глава. Невеста

9.8K 198 74
                                    

  Великобритания. Лондон. Отель Royal Garden Hotel 5*. Вечер. Время 20:45. Забронированный номер Крылова.

Дверь в мой номер резко распахнулась... А на пороге стояла девушка, одетая в свадебное платье.

   "Что за ...? Не понял!"-был шокирован я.

Определенно, передо мной стояла невеста! У девушки были прекрасные внешние данные: бархатная кожа, идеальная грудь. Она была одета в классический силуэт платья невесты - пышная длинная юбка и элегантный верх. Верх платья был легким, облегающим и думаю максимально удобным и простым. Юбка украшена воланами, оборками, вышивкой, которые подчеркивали красоту невесты. К моему сожалению, она накрыла свое лицо фатой, поэтому невозможно было разглядеть и опознать ворвавшуюся незнакомку.

-Здравствуйте, мисс! Вам нужна помощь?-решил проявить вежливость я и спросил ее по-английски, но вдруг стало ясно, что эта загадочная девица мне кого-то напоминала.

Девушка молча стояла и не двигалась.

  "Какая странная барышня! Как она открыла дверь?"- недоумевал.

-Мисс, с вами все хорошо?-стал беспокоиться я, так как ее образ и манера поведения стали настораживать.

Но в ответ снова тишина.

"Что за чертовщина?! Кто она?! Что ей нужно?!"-эти вопросы убивали мой мозг.

-С-смерть...-наконец прошептала невеста по-русски.
-Ч-что?-испугался я.

Но девушка, снова ничего не ответив, приподняла с лица фату... Как это возможно?! Я схожу с ума?! Может быть это всего лишь сон?!

-Леся?!-прокричал я, расширив глаза от ужаса.

Провалиться мне на этом месте! Это была она!!! Моя девочка... Это просто ЧУДО!!!

-Принцесса, ты жива!-обрадовался я, подбежав к ней.

Прошла буквально секунда... Темнота...

   Отель Royal Garden Hotel 5*.
Утро. Время 7:35.
Забронированный номер Крылова.

  Открыв глаза, сразу же оглядел свою комнату. В номер проникали лучи солнца через кремовые занавески, коричневая дверь была закрыта, вещи находились в шкафу, а я лежал на кровати. Хахах! Видимо это был всего лишь сон... Наверное, я очень устал вчера!

"Чтож, если это сон, то не стоит так волноваться! Я постоянно думаю о Лесе, вот она и приснилась. Нервничал, переживал, да плюс переезд в другую страну - наверняка все это очень утомило меня. Только когда я вчера лег спать?! Не помню... Ох, это всего лишь нервы шалят. Все нормально! Пора на работу..."-пытался вернуть здравый смысл себе после этой непонятной истории.

✨Ты моя 2✨(Продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя