12 глава. Свидание

4.9K 126 76
                                    

Россия. Нижний Новгород. Ул. Львовская, 4. Вечер. Время 20:55.

Я сидела одна в пустой квартире. Кира все ещё была на свидании. Сжимая в руках записку, я никак не могла прогнать от себя страх и волнение.

" Кто бы это мог быть?! Может быть стоит позвонить в полицию? Нет, это бред! Что я скажу? Здравствуйте, мне какой-то незнакомец присылает дорогие подарки, вдруг это маньяк... Приезжайте и разберитесь! Ох... Меня только на смех поднимут.
Надо было давно рассказать обо всем Илье! Идиотка! Но... А вдруг это Макс...  Уж этот парень, наверняка, продумал и просчитал мои шаги. Иначе он либо схитрит, либо моим близким будет грозить опасность... Мне в любом случае придётся идти одной. Думаю, мне то опасаться нечего. Может Макс ищет меня из-за ребёнка?"- ходила я по коридору в прихожей взад и вперёд, обдумываю ситуацию.

    Вдруг я услышала вибрацию от SMS - сообщения на своём телефоне золотом iPhone 5S, который лежал на журнальном столике. Одновременно с этим звонок в дверь.

Вздрогнув от неожиданности, я поспешила к входной двери.

- Кто там?- растерянно спросила.
- Хью Джекман на белом коне. Открывай!- пробурчала Кира.
- Какая ты злюка! Что случилось?- спросила я, открыв дверь.
- Дима... Ох, это было худшее свидание в моей жизни!- заявила она, заходя в квартиру и прикрывая своё лицо раскрытой газетой.

   Снова запищал мой телефон. Пришла очередная SMS.

- Что прислали?- поинтересовалась подруга, явно желая перевести тему разговора.

Нервничая, я подошла к столику и принялась читать эти злосчастные SMS - сообщения.

Первая была с неизвестного номера.

"Здравствуй, Леся. Думаю, ты переживаешь из-за предстоящей встречи. Но нам нужно поговорить!
Оденься красиво. Спускайся вниз в 21:30, у подъезда тебя будет ждать такси. До скорой встречи!
Твой тайный поклонник."

Вторая от Ильи.

"Любимая, я ужасно соскучился. Еду с работы. Знаю, что уже поздно, но может быть увидимся?"

" Замечательно! И что мне делать? Ох... Придётся выбирать,"- понимаю я.

✨Ты моя 2✨(Продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя