— Ты где пропадала? — Лиза поднимается со скамейки и чуть ли не толкает меня в плечо — настолько резко она подходит ко мне. Смотрит на меня взволнованно, глаза расширены, будто я только что пришла после убийства, и сейчас на толстовке и кожаной куртке видны капельки крови. Ух! Ну и мысли у меня.
— Это долгая история. Пойдем ко мне.
Прохожу мимо подруги и бреду в сторону подъезда, точнее в сторону Димы, который так и стоит около лавки, не двигаясь. Под глазами виднеются небольшие углубления, пряди из светлой челки смотрят в разные стороны, полные губы совсем не улыбаются. Неужели он всю ночь не спал? Но почему? Из-за меня?
— Я переживал, — шепчет он, пока Лиза ждет нас около дверей. Он не улыбается, зелёный глаза не светятся счастьем. Дима аккуратно заправляет за ухо прядь волос, касается губами моего лба и, взяв за руку, ведет к подруге.
Вроде бы сейчас должно стать спокойнее, легче, однако, непрошенный образ Попова так и появляется перед глазами, особенно в темном коридоре квартиры.
Чувствую себя провинившимся ребенком. Слишком провинившимся. Хотя бы потому, что почти полчаса назад я целовалась с другим. Не с ним. Не со своим парнем, который мне жутко нравится, от которого я с ума сходила еще с первого сентября. Не с ним, а с занудным преподавателем.
И за эти мгновения я совсем забыла о существовании Димы…
Боже, как же стыдно!
— Ты вчера так неожиданно сбежала. Мы искали тебя, а ты даже на звонки не отвечала, телефон отключила, — начинает Лиза, когда мы заходим в квартиру. Молча сбрасываю с себя кеды, кожанку, бреду на кухню и ставлю чайник. Гера что-то еще говорит, но я совсем не слушаю, лишь кидаю через плечо:
— Извини.
— Ты это Лиде скажи — она чуть полгорода не разнесла.
На этой фразе чайник зависает в моих руках над плитой, а пальцы едва касаются комфорки, где нужно включить газ. Что значит искала? Что значит полгорода чуть не разнесла?
— Только не говори, что она в курсе?
— Конечно, в курсе. Я ей вчера позвонила, когда до тебя не могла, а дверь ты мне не открывала.
Это не удивительно, если честно. Рано или поздно Лидка все равно узнала бы. Я же сама к ней приехала за советом, а теперь боюсь ее могущественной кары. Ладно, слишком сложно сказала. Просто поругает, даст пару советов и поедет к своему Мише. А мне, может, немного легче станет. Но в данной ситуации это спорный вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Занудный Препод
FanfictionЯ поспорила с девчонками, что охмурю самого неприступного и красивого преподавателя до зимней сессии. Ставки сделаны, цель поставлена! Только предмет спора отказывается обращать на меня внимания. Вот совсем. Как бы я не старалась! Но однажды я просн...