Глава 26

53 5 0
                                    

Я вчера целовалась со своим преподавателем…

Я стояла под дождем и целовалась со взрослым мужчиной…

Я предала своего парня…

А главное — мне это понравилось…

И вот я возвращаюсь к началу. Точнее к родительской спальне, где когда-то скрывалась после ссоры со своим преподавателем. По-моему, я уже говорила, что эта комната успокаивает гораздо лучше, чем родная кровать, теплое одеяло и носовые платки. Говорила, да? Вроде бы.

Но это совсем неважно, ведь в голове сейчас… Черт его знает, что сейчас у меня в голове. Путаница какая-то, коктейль эмоций, разнообразных чувств. От злости до радости, от чувства вины до симпатии.

От ненависти до любви…

Ну нет! До любви еще далеко. Переборщила я что-то. По крайней мере, я так раньше думала. И по отношению к Диме, и по отношению к своему преподавателю. Только бесполезно искать себе оправдания. Никого я не люблю, раз ответила вчера на поцелуй Арсения, не подумав о своем парне. Даже его отчество больше не могу произнести в голове.

И что мне сказать Диме? Лизе? Саше? Как мне оправдаться после того, как я сбежала с концерта за нашим куратором, наорала на его бывшую вместе с тем облезлым сосунком. Потому что Арсений не заслуживает такого отношения к себе.

Я наблюдала за нашим преподавателем весь вечер. Смотрела, как он хмурил брови, как почесывал переносицу на том месте, где обычно носил очки. У него красивый профиль. Правда красивый. Мужественный. И он вовсе не занудный. Ну, разве что иногда. Ладно, тут я преувеличиваю, он тот еще нудак (прим. автора: нудак от слова «нудить», а не от того, на которое вы подумали).

Но это не помешало мне психануть на его расфуфыренную бывшую, встретиться с ним снова под проливным дождем, а потом… поцеловать. Точнее он был первым, но это неважно. Я ответила.

И этот поцелуй был самым лучшим в моей жизни. Самым эмоциональным. Самым желанным.

Как бы ни отрицала, как бы вычеркивала из головы странные воспоминания и сны о своем преподавателе, они все равно возвращаются. Вернулись. Вчера. Когда Арсений стоял близко-близко ко мне, а во мне не проснулась совесть. Я даже не оттолкнула мужчину, когда он коснулся меня своими губами.

Я ничего не сделала…

И теперь сижу в родительской спальне, рассматривая фотографии мамы и папы, с отключенным телефоном и не желанием хоть с кем-то контактировать. Рано или поздно мне придется включить его. Сейчас почти вечер. Вечер следующего дня. Все занимаются своими делами.

Занудный ПреподМесто, где живут истории. Откройте их для себя