Глава 20

50 6 0
                                    

— Первые лучики солнца будят всех, кроме моей сонной сестры. Поэтому подъем, Анька! — внезапно раздается возле уха. Эх, привычный будильник, только почему-то слишком громкий и более чистый, чем раньше. А главное, он не желает затыкаться, когда я нажимаю на кнопку.

— Гребаный будильник, когда же ты закроешь свою хлеборезку?

— Никогда!

Что? Мне отвечает телефон? Мы такой сигнал с Лидкой не записывали. Так, стоп!

Открываю глаза и вижу перед собой сестру собственной персоной. Сидит на краю кровати, надув такие же полные губы, как у меня, руки в бока поставила и глядит на меня прищурено, будто я за собой посуду не помыла с вечера.

— Ну что, проснулась, гулена!

— Я не гулена!

— А где ты тогда была в пятницу? М? Почему мне звонят ребята и говорят, что тебя на плече увезли?

Вот же…

И откуда она все знает? Ах да, ей же, наверняка, Лизка рассказала. Только, когда она успела? И вообще, я никому не говорила, что меня уносили из клуба не плече. Неужели парни рассказали? Или Витек? У того язык за зубами совсем не держится, да-да.

— Не делай такое невинное лицо! Я все по камерам посмотрела! — выкрикивает сестра.

Вот теперь понятно откуда.

— Я не делаю. У меня, между прочим, был плохой день! Я к тебе пришла за советом, а тебя не было!

Лицо сестры постепенно расслабляется. Маленькие морщинки в уголках глаз исчезают, а губы больше не выглядят тоненькими ниточками. Она всегда успокаивается, когда я говорю, что мне нужен мудрый сестринский совет. Но это же правда, так?

— Слушаю тебя, — говорит она важно. Тут же подбирается на кровати, выпрямляет спину, перестает метать молнии глазами в мою сторону. Люблю свою сестру.

— Я уже все решила.

— Как это решила? То, что ты мои нервные клетки убила — я уже знаю, а все остальное…

— Не переживай, — перебиваю, пока она не начала говорить о какой-то ерунде, которую я снова прослушаю. — Все хорошо, все вопросы я решила, а теперь мне нужно в универ.

Да-да, сегодня понедельник, пары никто не отменял. Странно, что Лида ко мне в выходные не заявилась, не выломала дверь и не убила моего куратора. Хотя, зная, что именно он вытащил меня пьяную из бара, то ее мнение кардинально бы поменялось.

Занудный ПреподМесто, где живут истории. Откройте их для себя