Мне так хорошо. Впервые в жизни могу с уверенностью сказать, что мои бесконечные думы вчера в спальне родителей не прошли даром. Я расставила все по своим местам, учла все недостатки и достоинства своего шага. Но поступила все равно иначе. Не так, как планировала.
И я об этом ни капли не жалею…
В объятьях Арсения очень тепло. Он большой. Горячий. Спиной чувствую, как его крепкая грудь плавно поднимается и опускается. И вообще, я ощущаю себя такой маленькой рядом с ним. Как пушинка.
Наши тела прикрыты пушистым одеялом. Тем самым, которым я была накрыта после клуба. Эх, воспоминания. Я тогда думала, что меня похитил маньяк, а когда преподаватель приближался ко мне медленным шагом, очень сильно испугалась.
Разве это один и тот же человек? Да? Что-то я в этом сильно сомневаюсь. Да какая разница? Это все в прошлом.
— Доброе утро, — хрипит на ухо мужчина и целует нежно за ушком. — Как тебе первое утро в роли женщины?
Хотела бы съязвить, что и до этого я не меняла пол, но… не хочется. Не сейчас, когда я улыбаюсь, как дурочка, самой себе и ощущаю в груди нарастающее тепло. От сердца до остальных органов. До каждой клеточки тела.
— Отлично, — поворачиваюсь в сильным татуированных руках лицом к своему грозному, занудному преподавателю. Ладно, не занудный он, чуть-чуть, может. — Даже замечательно, но… ай!
Вот и «НО» вылезает наружу.
— Сейчас принесу таблетки, — он резко встает с кровати, не стесняясь собственной наготы, и уходит из комнаты, возвращается через пару минут с таблеткой обезболивающего и стаканом воды.
— Спасибо.
На самом деле у меня не так сильно живот болит, всего лишь временами слегка тянет. Просто мое тело не привыкло к таким крышесносным ощущениям. Оно не привыкло к мужской близости, к «взрослению». Может, ночью мы переборщили со «страстью»? Не знаю. Просто я не смогла остановиться, а Арсений не стал меня отговаривать.
— У тебя какие планы на сегодня? — мой горячий преподаватель нависает надо мной, опираясь руками о матрас по обе стороны от меня.
— Хм… Можем снова пройти времена английского или инфинитив, Арсений Сергеевич.
Мужчина обаятельно улыбается. Честно, впервые в жизни вижу широкую улыбку препода и такие же шикарные белые зубы. Улыбайтесь почаще, Арсений Сергеевич. И глазами так стреляйте, и лучики счастья в уголках глаз тоже показывайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Занудный Препод
FanfictionЯ поспорила с девчонками, что охмурю самого неприступного и красивого преподавателя до зимней сессии. Ставки сделаны, цель поставлена! Только предмет спора отказывается обращать на меня внимания. Вот совсем. Как бы я не старалась! Но однажды я просн...