Глава 12

42 5 0
                                    


— Светлый октябрь несет нам плоды! Быстро сгребаем с прилавок цветы! Только не ты, Анька, потому что тебе нужно учиться! Подъем!

Так, Лидка, ты мне надоела уже! Надо отдельный телефон завести для будильников, чтобы не жалко было в стену пульнуть. Фух! Все! Заткнулась! Теперь можно поспать. Наверное. А, нет. Семь утра, пора вставать на пары.

Очередное утро понедельника, очередное скучное начало недели. Энтузиазм к учебе за полтора месяца постепенно угас, сменился рутиной. У всех, только не у меня. Ведь в голове сидел план по порабощению нашего занудного преподавателя. Да, мы до сих пор играем в игру «поцелуй Попова первым и получишь пять косарей».

Как Кравец не надоело? Если честно, этот мужик меня уже бесить начинает. Каждую. Нет. КАЖДУЮ пару он вызывает меня к доске, каждый раз просит дать ответ на свой вопрос. Я же гений, етить колотить, в группе никто больше английский не знает.

И это не весь ад, который мне устроил Арсений Сергеевич. Подумаешь, один раз не сходила к Вере Ивановне. И что? Между прочим, она сама меня отпустила, когда я сказала о свидании. Ну не могла я отказать Диме, а этот педант теперь мне вздохнуть нормально не дает. Ненавижу!

Лиза говорила, что его нужно вывести из себя, а получалось все с точностью да наоборот. Однажды этот зануда отправил меня в деканат за разрешением на посещение пар по английскому. Да, он это сделал.

— Если ты, Иванова, еще раз явишься ко мне на пару в таком одеянии, выкину из университета, лично прослежу, чтобы ректор приказ подписал!

Бррр! До сих пор его грозный голос в ушах раздается. Кошмар! Столько времени прошло, а я никак забыть не могу. Взревел так, будто я внезапно стала на сторону фашисткой армии во время Великой Отечественной. Я же не должна одеваться, как монашка, в конце концов. Подумаешь, решила поэкспериментировать, уставом это не запрещено.

У меня вообще сложилось ощущение, что Попов робот и не способен на высшие чувства. Даже на радостные эмоции. Честно. Я ни разу не видела его искреннюю улыбку, не замечала легкость в его манере речи. Всегда собранный, жесткий и требовательный. Ах да, еще занудный до невозможности.

Столько лекций об «испорченной молодежи» нам не читал даже историк, а тому, кстати, говоря, под девяноста. Вот чего он к нам привязался? Потому что мы его группа? Я бы с удовольствием сменила куратора, если бы не спор с Барби Кравец.

Занудный ПреподМесто, где живут истории. Откройте их для себя