Арсений
— Почему так долго? — рычу на девчонку, когда та садится в машину.
— Извини, я платье выбирала, — невинно отвечает Аня, хлопая ресницами.
Сегодня она опять в короткой юбке с открытыми ногами, в укороченном пальто, с макияжем а-ля «Я собралась на дискотеку, мамочка, жди утром». Снова ноги открывает, а я потом буду весь день думать об этих идеальных ногах.
— Для кого старалась?
— Для бывшего, блин, — супится девчонка. — Мы же поедем сегодня к тебе… позаниматься?
Уже знаю этот игривый взгляд. Знакомый и довольный. Предвкушающий. Тебе было мало выходных? А будней?
— Конечно, — обнимаю свою девочку и запечатываю короткий поцелуй на полных губах. Короткий, потому что мы скоро опоздаем на занятия. Точнее я на работу, а она на пару. На мою.
Неделя пролетела слишком быстро. Ежедневные встречи в университете, вечерние прогулки после, совместные выходные. Странное ощущение, если честно. Почему? Потому что я не предполагал, что мне будет так хорошо и спокойно с собственной студенткой.
Все эти почти полтора года работы в университете я ставил себе барьер между личными отношениями и преподаванием. Я не дурак, видел, как на меня смотрели на парах. Та же Кравец глаз не сводит до сих пор, пока моя девчонка не тыкнет ей в спину карандашом. И правильно делает, а то отвлекают лишний раз от темы занятия.
Хоть нам и легко друг с другом, но все же сложности были. Я все-таки рассказал о своих намерениях Михаилу Алексеевичу. Может, я и дурак, раз кидаюсь на образум, но мне нужны эти отношения, нужная эта вечно веселая язвительная девчонка. Скучно без нее как-то. Да и кто будет глядеть на меня так предано и влюбленно? Все. Но только ей могу подарить ответный влюбленный взгляд.
— Где твои очки? — спрашивает, стоит нам остановиться на светофоре. — Почему ты их не надел?
— Мне и в линзах комфортно.
— Не части с ними, доктор же говорил, что с ними лучше не частить.
Заботливая маленькая девчонка. Знаю, что сказал, но сегодня можно и без очков обойтись. Вчера был в них, когда мы повторяли аудирование, сегодня в линзах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Занудный Препод
Fiksi PenggemarЯ поспорила с девчонками, что охмурю самого неприступного и красивого преподавателя до зимней сессии. Ставки сделаны, цель поставлена! Только предмет спора отказывается обращать на меня внимания. Вот совсем. Как бы я не старалась! Но однажды я просн...