«...было Слово. На этом можно закончить. Повторять в сотый раз первые строки из Евангелия от Иоанна смысла не вижу. Оно итак всем известно, выдолбленно на подкорке невидимой рукой. Кого не спроси - любой продолжит. А кто не продолжит - тот догадается. А кто не догадается того и молчание золотом будет. И было оное всем и каждому чуждо. Ну, было Слово, дальше то что? Было Оно у Бога, и Слово было Бог... Было и было. Оставим тому, кто полноправный хозяин, ибо не кради, не желай ни дома ближнего твоего, ни тем более его жены. И что остается? Ни Слова, ни дома, ни жены. Зато есть Бог. Азъ есмь?.. По крайне мере - Я - Господь, Бог твой. Да еще и имени его всуе не упомянешь... А я что сейчас делаю, собственно говоря? Зачем вообще о нем вспомнила? Жила ведь спокойно себе, ни брата не убивала, не лжесвидетельствовала. Разве что только ближнего своего не любила. А кто любит, ежели Ад - это другой? Минус на минус плюс не дает, даже вопреки классическим законам притяжения. Взаимоисключающие понятия не споются, пусть и находятся в одной плоскости. Так что же такое Слово?.. Одни говорят, что Слово - это одно из имманентных проявлений Христа, путем которого Бог нес Волю свою в народ. Орудие труда? Больше смахивает на взаимную потребительскую договоренность Раба-Владельца. Оба в плюсе. Никто ничего не потерял, не упустил. Но за глаза - Отец и Сын. Святой Дух где потеряли? Этого шпиона-перебезчика. Словно Фигаро то тут то там. Ах да, явит себя несколько позже... Во всяком случае напомнит о своем существовании. Разумеется, ни на кого более не снизойдет. На псих ему это далось? Там то все лучше, там стерильнее... Белоручки и чистоплюи. Тц-тц-тц, нельзя так. Богохульство. Если же первый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя - так, кажется, Матфей бубнил, скручиваемый Божественным катарсисом, а на деле - белой горячкой. Вырву. Сразу оба. Чего мне мелочиться? Невидящий равно что блаженный - людскую рвоту не глядит. Только вот, по контексту, вроде, еще и собакам скормить требуется, нет? А где ж либералов блохастых взять, коли перевелась вся песья шваль? Одна Геенна Огненная осталась и та позорно обрубок хвоста поджимает, содрогаясь от вынужденного сотрудничества с Небесами высокими, которые многих отвергают, но и Ад в провал не принимает свой. Так и скитаются, слоняются, Зеленого Змия душат роялями в кустах. Что не день - то праздник. Главное, чтоб было чем зенки залить. Опять зенки - синоним глаз. Не удивляюсь. Зеркало души, как никак. Главное, контакт прямой держать, тогда и Зазеркалья рябью пойдут. Слово? Слово важно - это элементарно как дважды два, хотя находятся и те, кто утверждает, что в сумме 4 выходит, а не 5. Вот ведь глупцы-слепцы... Один то кортеч за пазухой держать надо, уповая на Бога. Слово пробуждает, а Бог - карает. Через Слово. Посредством Слова. Ну и зачем мне такой праздник жизни, позвольте полюбопытствовать?...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А издан по кромоле кто?
Historical FictionПроцветающий и противоречивый рубеж 16-17 веков на территории новой, формирующейся мировой державы - России. Эффект Бабочки. Почему, а главное каким образом связаны эти два феномена? Известно лишь одно - историю пишут победители. Какова реальность...