К предыдущей главе.

20 8 1
                                    

1. Речь идет о главном герое Альберта Камю - Мерсо из философского романа "Посторонний".

2.Коловрат - солярный славянский символ, обозначающий вечное движение жизни, движение солнечного диска по небосклону.

3.Коляда - один из светлых солнечных богов русского ведического пантеона. Коляда-бог времени, даровавший людям календарь и веды и поведавший о законах коловращения временных циклов.

4.Прямая цитата Блеза Паскаля - французского математика, механика, физика и философа.

5.Одна из основополагающих концепций идеи нигилизма Фридриха Ницше.

6.Не полная цитата одной из Десяти Заповедей Библии. Дословно: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои."

7.Чернобог и Белобог - изначальные лики всеединого , в момент сотворения проявленного бытия разделившегося на два полюса силы, представляющие собой Созидание и Разрушение, Жизнь и Смерть, Свет и Тьму, День и Ночь.

8.ОКР - Обсессивно-компульсивное расстройство. Характеризуется присутствием повторяющихся, устойчивых, нежелательных и навязчивых мыслей, позывов, образов или действий.

9.Сабина Николаевна Шпильрейн — российский и советский психоаналитик и педолог.

10.Цитата из книги "Тысячелетняя летопись необычайных явлений природы." Борисенкова Е. П., Пасецкого В.М.

11.Пелевня - сарай для мелкого корма.

А издан по кромоле кто?Место, где живут истории. Откройте их для себя