Глава 2. Ой ли?

17 6 0
                                    

     Чихнула. Потерла нос. Отложила книгу в сторону. Голова раскалывалась. Хотелось курить.

На обеденный перерыв обычно отводилось плюс-минус час с небольшим и на протяжении всего этого времени курилка была забита до отказа. Попробовала туда сунуться - моментально вылетела. Несмотря на не самый здоровый образ жизни, которому следую, пассивное курение не переносила от слова совсем. Когда убиваешь самого себя никотином, дым от сигарет уже кажется чем-то естественным, частью тебя. Совсем другое стоять в окружении точно таких же зависимых и видеть в каждом отражении самого себя. Особенно бьют по самолюбию личности с разной степенью сложности астматических приступов или онко-больные. Надежда умирает последней - известный факт. И всякий раз ты руководствуешься наивной верой в то, что твоя суточная доза никотина не превышает нормы, а следственно, и тебя сия чаша стороной обойдет.

Тяжело вздохнув, придавленная сверху грузом собственных мыслей, я побарабанила пальцами по заранее вытащенной пачке сигарет, лежащей неподалеку на рабочем столе. Оставалось вытерпеть какие-то 10 минут и тогда смогу спокойно отвести душу.

Внезапный приступ мигрени совпал с открывающейся дверью. По шагам узнала вошедшего - Семён. Друг явил себя с двумя дымящимися стаканчиками крепкого американо, запах которого тут же наполнил кабинет, перебивая на короткое время мою ломку.

-Хреново выглядишь,-было мне вместо приветствия.

С благодарностью приняв протянутый стаканчик из кафетерия неподалеку от полицейского участка, вдохнула полной грудью. Двойной американо, не слишком горячий, без сахара. Больше всего ценила Семёна за скрупулезность и отличную память. Не зря в своем отделе криминалистики он на хорошем счету.

Сделав голоток, устало призналась:

-Не выспалась.

-Да ты и до этого редко когда высыпалась, но сейчас...-мужчина отчего-то осекся, внимательно разглядывая мой анфас.

Недоуменно вскинув бровь, подтолкнула к ответу, отпивая еще немного:

-Но?

-Тебе бы анализы сдать в местной поликлиннике, что ли? Ты бледнее обычного и круги под глазами едва ли не на пол лица.

Нарочито обиженно фыркнулуа на подобное заявление:

-Ну уж спасибо так спасибо за непредвзятую оценку!

А издан по кромоле кто?Место, где живут истории. Откройте их для себя