Глава 2

2.9K 124 5
                                    

Утро.Солнце.Будильник.Вода.Ледяная вода.Желание убить того человека,кто вылил эту воду.

-Кто бы ты не был,я убью тебя после того,как высплюсь,-сказала я,укладываясь на соседнюю кровать.Я в комнате жила одна.Нам раз в месяц давали по 500 рублей.Так я накопила и сделала тут небольшой ремонт.Я хотела сделать на свои деньги ремонт,но так как моя тетя деректор,она сделала на свои.Меня к себе не взяла,так как у нее пять детей и она то с ними не успевает,а тут еще я.У меня на полу мягкий фиолетовый ковер,черные стены,на них плакаты бойзбэндов.Таких как,точнее только MBanD и One Derection. Большие колонки,в которых я слушаю музыку и пою.Мне повезло,в моей комнате,есть еще комнатка и там душ.В моей комнате две кровати,так как комната на двоих,но ко мне никого не подселяют.

Я перелегла на другую кровать и услышала хлопок двери.Через полчаса я встала,сходила в душ и пошла за завтраком в комнату.Я поела и решила порисовать.Я включила музыку и начала рисовать рисунок.Получилось примерно так:На диване сидел Зейн,Тема,Толя и Луи.Лиам с Владом сидели на полу и капались в телефоне,а на задннм фоне был холодильник и из-за двери холодильника виднелись задние части Никиты и Найла.Как только я закончился,то ко мне в комнату постучились.Это ...

Меня приютили MBanD?!Место, где живут истории. Откройте их для себя