Глава 14

1.5K 75 0
                                    

-Хорошо,-сказала я и на Руслана напали фанатки.

-А кто она?Она твоя девушка?Вы встречаетесь?

-Да,знакомтесь,это моя девушка Маша.

Что он сказал?Ну,я то не против быть его девушкой,но он должен предложить еще мне.

Все закричали:

-Целуй!Целуй!Целуй!

Его губы накрыли мои...У него они были другие.Они были теплыми и излучали любовь.Вкус у них был чипсов,жвачки и пепси.Мда...Сочитание великолепное просто,но мне нравится.Он мне сам нравится и я теперь точно знала,что его люблю больше всех,а с Никитой...Фанатская любовь.Он оторвался от моих губ.

-Маш,ты согласна быть официально моей девушкой?

-Д-да...

-Я рад,я очень люблю тебя,-сказал он,держа меня,на руках.

-И я тебя... Больше,чем ты думаешь,-сказала я и мы опять поцеловались. В этом поцелуе он передал все свои эмоции.Подписчицы начали уходить и кричали нам в след пожелания.А что мы?Мы гуляли по парку,держась за руки,делали селфи,обнимались и целовались.Время час ночи и мы решили пойти домой.Мы дошли без проишествий,но я задумалась...Ведь завтра вся сказка кончится и я вернусь в дет.дом.Так как у ребят репетиция,то меня отвезет вся компашка блоггеров.Лизе тоже на работу...

*от лица Лизы*

Мне так жалко отдавать Машу завтра опять в дет.дом.Может,я возьму опекунство и я приючу ее и она будет жить на квартире у Влада?Нет,я что-нибудь придумаю...

*от лица Руслана*

Я так не хочу отдавать свою красотку туда.Я думаю,что...

Меня приютили MBanD?!Место, где живут истории. Откройте их для себя