-У меня,-ответил Толя.
-Оу,ну ясненько,-ответила я,-Я в душ.
Я пошла на второй этаж.Очень длинный коредор и двери с надписями.Я зашла в первый попавшиймя душ,закрыла и начала расслабляться под тепоыми струйками воды...
*От лица Маши*
Я встала,за окном светло...Где я?У меня так голова болит.Я села на кровать и увидела Влада.Теперь ясно,где я.Я тизонько встала и взяла из шкафа майку-алкоголичку и пошагала в душ.После утренних процедур,я пошла в комнату,Влад еще спал.Он такой милый когда спит,мне так и хотелось его поцеловать.Я пошла на кухню и приготовила сеье чай,а ему салат,лазанью и кексики к чаю с лимонами.Пошла его звать,а он до сих пор дрыхнет.
-Влад...Влаааад...Владюсик,-последнее слово я сказала голосом тп...
-Маш,отстань.
-Влад,я тебе завтрак приготовила и кексики с лимонами.
-Неа,не встану...
-Ну сам напросился.
Я подошла к нему и начала целовать,он повалил меня на кровать и лег надо мной.
-Я смотрю,ты проснулся...
-Я хочу так всегда просыпаться,-сказал он и оставив легкий поцелуй на моих губах,встал и пошел в душ...
Я не знаю...Люблю ли я его?Определенно симпатияу мпня к нему есть,но...Это не так,как с Никитой...Только от одной новой записи у меня бабочки в животе,да что бабочки!У меня там олени самбу танцуют...
-Маш, я ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня приютили MBanD?!
ФанфикЭта история будет не очень обычной для меня.Я думаю,что я справлюсь.