-Я приючу ее,-сказал Толя.
-Но жить она будет со мной!-сказал я.
-Конечно,она же твоя девушка,-одобрил мою идею Толя.
*От лица Влада*
После того,как они поцеловались,во мне кипела злость,но когда Руслан сказал,что они встречаются,я понял,какой я идиот!Надо было сразу предложить ей встречаться.Дурак!Фак!Я просто молча ушел из квартиры...Я взял сигарету и начал ее курить.Меня это успокоило.Я поехал в бар.Я выпил коньяку и решил просто покататься на машине.Как только я вышел из бара,то увидел,как избивают какую-то девушку.Я конечно же пошел спасать ее.Я набил одному морду,а второй просто испугался и убежал.Девушка была очень красивая.У нее была порванна майка, а юбка валялась где-то.Она ревела.Я взял ее на руки и отнес в машину.
-Тише,не надо плакать из-за каких-то придурков,-сказал я.
Я положил ее на заднее сидение и отвез ее в больницу.Доехали,за минут 10 и принес ее туда.При осмотре,она потеряла сознание,я так волнуюсь за нее.
*Спустя 2 часа*
Я весь сидел,как на иголках.Ко мне вышел врач.
-Вы отец ребенка?
Что???Она беременна???Они избили беременную женщину???
-Д-да...
-Она пришла в себя,с ребенком все отлично,вы можете пройти к ней.
-Спасибо,-сказал я и рванул к ней в палату.Только сейчас я в освещенной комнате заметил все ее синяки,садины и царапины,но все равно,она оставалась очень красивой.Убью этих придурков,которык тронули мою девочку.Стоп!Что я сказал???Ну не мог я еще раз неудачно влюбится.У нее по-любому есть вторая половинка.
-Прости,за то,что заняла у тебя время со своими проблемами...
-Кто?
-Что "кто"?
-Кто там,-спросил я и указал на уже большой живот,как я его не заметил???
-Василиса,-грустно сказала она.
-Эй,ребенок это же замечательно,ты чего грустишь?
-Да зачем тебе знать проблемы чужой тебе девушки?
-Честно?
-Да.
-Ты мне сразу понравилась и я давно хотел детей...Но 100% у такой девушки есть мужчина...
-Кхм...Ты мне тоже понравился(она покрылась румянцем) А один из тех,кто избивал,был мой парень...-грустно произнесла она.Дааа!Ура!Она будет моей и точка.
-А родители как отняслись к этому?
-Они выгнали меня из дома,ведь кому нужна 17-тилетняя беременная дочка...
Я лег рядом и начал гладить ее волосы.
-Не волнуйся,я удочерю Васелису,а когда тебе будет 18,то мы сыграем свадьбу.
-Но...Но мы даже не встречаемся...
-Нам что-то мешает,-спросил я и поднял одну бровь.
-Нет...
-Тогда,ты согласна быть моей девушкой?
-Н-н-наверное...
-Почему так неуверенно?
-Я боюсь,что ты тоже меня бросишь,-сказала она и заревела...
-Нет,я тебя не брошу,обещаю.
-Ну,хоррррошо...
-А теперь давай спать,-сказал я и поцеловал ее в щечку.Я укрыл ее и пожелав спокойной ночи лег на диван,который стоял в палате.
*От лица Маши*
Я проснулась и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня приютили MBanD?!
ФанфикЭта история будет не очень обычной для меня.Я думаю,что я справлюсь.