Глава 6

2.2K 101 2
                                    

Я поехал по адресу аллеи,как вдруг,угадайте,что?!Правильно,ПРОБКА!АААА,как они меня бесят.Осмотрелся,ментов нет,по тратуару никого нет.Я быстро развернул машину и поехал по нему.На мое "счастье",как только я доехал,меня остановили полицейские.Я вылетел из машины.

-Сколько?-орал я,ведь кто знает,что она за это время сотворит.

-Ну...эм...

Я вручил первые попавшиеся три купюры(они были пятитысячными) и уехал.Доехав,я обнаружил Машу,сидящую под деревом на мокрой траве.Я подошел к ней,она меня даже не заметила.Я сел и усадил ее на колени и обнял.Она посмотрела на меня своими заплаканными шоколадными глазами.Я ее обнял.

*От лица Маши*

-Это все ты!Все из-за тебя!Ты все испортил,-кричала я и колотила его по груди.Причем сильно,а ему хоть бы хны.

-Тише,малышка,успокойся,я рядом.

-Влад,ттттттты пппонимммаешь,что ты вссссе испортттил?

-Машуль,он тебе-не пара!У него есть девушка!-сказал он.Я еще пуще заплакала!Как так?!Он об этом никогда не говорил!Во мне пылали чувства ревности,обиды,злости и...И я просто разбивалась по кусочкам...А на что я надеялась?!Кому нужна девочка из детского дома?!Лизе?!Она будет с Толиком и ей не до меня будет никак.

-А кто мне пара?-споосила я тихо,минут через пять.

Он взял меня за подбородок и смотря мне в глаза ответил:

-Я!

Я шокированно посмотрела на него,а он потянул мое лицо и ...

Меня приютили MBanD?!Место, где живут истории. Откройте их для себя