Глава 4

2.5K 117 3
                                    

Это был Анатолий Цой.Пфф...Всего-то Толя Цой.СТОП,КТО?!ЧТО ПРОСТИТЕ?!

-Эм...-сказал Толя.

-Прости,-сказала я и он помог мне встать.

-Да ничего страшного.Всего-то упали.Меня каждый день сбивают девочки,которые кружать по середине ТЦ,-как всегда шутил Толя.

-Толя,ты,как всегда!-смеялась я.

Ко мне подошла Лиза.Она покрылась легким румянцем,когда Толя посмотрел на нее.Ой,кто-то влюбился.

-Ну,привет,прекрасная леди,-сказал Толя и еще больше Лиза засмущалась.Хах,типичные уроки Влада.

-Привет,-тихо произнесла Лизуня.

Подошли мальчики.Там не было Кисы.

-Привет,красотка,-сказал Влад и подмигнул мне.Я лишь закатила глаза.Хотя мне было очень приятно.

-Ребят,а можно с вами селфи,-стесняясь спросила я.

-Конечно,крошка,-сказал Влад.

Я уже не сдержалась:

-Еще раз,что-нибудь такое скажешь,я тебе язык вырву,понял?!

-Ох,зря он с Ней связался,-тихо произнесла Лиза,но я услышала.

-Раз ты просишь у нас селфи,то значит наша фанатка,а значит,что ты хочешь встречаться со мной.

-Ага,конечно,не много на себя берешь?!Если бы я и встречалачь,то точно не с тобой!

-Царь,успокойся,-подошла ко мне Лизуня.

-А с кем же?!

-Если бы я была Темой,то давно уже тебе морду набила!

-Ты не ответила!

-С Никитой Киоссе.

-С кем?!

-Для слабоумных,повторяю по слогам:С Ки-ос-се Ни-ки-той Вя-чес-ла-во-ви-чем.

-Эм...Ребят,что тут у вас происходит,-спросил,как раз таки,Киоссе.Я засмущалась пуще прежнего и ...

Меня приютили MBanD?!Место, где живут истории. Откройте их для себя