от лица лилитт.
с каждым метром сокращающим дистанцию между мной и местом встречи чувство беспокойство окутало меня с ног до головы.
остановившись у того самого каменного ограждения я открыла камеру телефона, чтобы если что вдруг поправить свой внешний вид, но сейчас, это было последним, о чем я переживала.
доставая сигарету я понимала, что пришла на несколько минут раньше, по этому спокойно сделала тяжку, стараясь снять нервы.
- господи, да че меня так трясет то.., - думала я, рефлекторно дергая ногой.
глядя на время я увидела 20:00, подняв глаза я увидела издалека приближающуюся фигуру, всего то одну фигуру..
нахмурив брови и увидев четче я еще больше смутилась понимая, что сейчас ко мне идет георг, один георг.
- привет..выглядишь замечательно!, - восхищенно сказал он, оценивая меня взглядом.
- привет, а..спасибо, - ответила я слегка удержав себя перед вопросами о томе.
- пройдемся?
- да, конечно, пойдем, - сказала я улыбнувшись, но думая совершенно о другом.
от лица тома.
я лежал на кровати пытаясь сбить свой мозг музыкой, но тут даже она меня не спасала.
билл сидел рядом тараторив разные вещи, стараясь отвлечь меня.
- да все, не поможет, можешь не стараться, кинь мне пачку, - тяжело вздохнув обратился я к брату, указывая пальцем на пачку таблеток.
- том, не время еще, расписание же, - посмотрел на меня билл, в моменте опустив руки от тумбы, на которой лежали лекарства.
- у меня личное расписание, дай, - кратко ответил я, сползая по кровати вниз и свешивая голову к полу.
приняв таблетку я настроился на спокойствие, понимая, что оно скоро придет, нужно только подождать.
- ну вот что он может с ней делать, она же вообще не в его вкусе, ну..блять, билл, короче ты понимаешь, - эмоционально твердил я, будто бы просто озвучивая свои мысли вне зависимости от того, кто их слушает.
- том, может она не знала что тебя не будет, может все не так плохо, как тебе кажется, - ответил билл, явно пытаясь подбодрить.
- она тебе нравится что ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
осторожно, двери закрываются | Tom Kaulitz
Фанфиккогда он осознал, что все время стоял перед открытыми вратами - стало слишком поздно.