пасмурно. морось. легкий ветер взъерошивает мои волосы и дождевые капли, летящие в мое лицо, заставляют меня сьеживаться.проходя по пустой дороге в казалось бы, абсолютно пустом городе я пинал камень, ведь он был моим единственным сопровождающим в пути, не то чтобы всегда, но и не сказать, что редко.
засовывая руки в карманы я постарался нащупать мелочь, но руки, поддавшиеся холоду, начали меня подводить, размыкая подушечки пальцев когда я только уловил монету.
- сука, ну же.., - пробормотал под нос я, стоя прямо перед заходом в метро.
спустя несколько секунд мучений я прошел, дожидаясь своего поезда и наконец то садясь в вагон.
наушники были еще одним сопровождающим в пути объектом, выходит, что я не так одинок, как казалось бы всем.
спустя 10 минут я вышел на нужной станции, нехотя колеблясь по узким дорогам города, подходя к этому ненавистному месту под названием «центр психиатрии».
зайдя в здание мне снова выдали новый план лечения, все так наигранно улыбались, который год я вижу улыбки врачей стоящих с этими бессмысленными бумажками, и который год я вижу слезы близких тех людей, которым выдают эти бумажки.
- погодите, бред, почему вы вдруг решили изменить все, я не буду принимать эту дрянь, - выдал я вчитываясь в текст, который казался мне написанным просто клацая пальцем по клавиатуре - набор слов, ничего больше.
- Том, приятель, мы ведь знакомы не один год, почему ты так в нас сомневаешься?, - сказал мой лечащий врач, мужиком он был реально хорошим, но на счет врача - не знаю.
- в том то и дело что знакомы не первый год, а вы все еще пичкаете меня разной дрянью, я вам подопытный, или что? - холод был очевиден в моем голосе, я просто устал.
ощутив руку врача на моем плече в качестве дружеской поддержки мы прошли дальше, заходя в самое идиотское место всего этого пиздеца - вечерний кружок для психически больных.
просидя там от силы два часа я слушал людей и одновременно был счастлив, что я не такой, но в другой раз прокручивая их слова в голове мне становилось жаль, понимая, что по ним действительно плачет дурка, никакие кружки и разговоры здесь не помогут, если ты настолько оторванный от реальности человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
осторожно, двери закрываются | Tom Kaulitz
Fanficкогда он осознал, что все время стоял перед открытыми вратами - стало слишком поздно.