глава 6.

6 1 0
                                    

от лица лилитт.

я не помню, как добралась домой, не помню даже как уснула, но общее самочувствие из за ночи давало о себе знать, нет, оно буквально кричало.

утренние лучи прожигали мне глаза, ели как поднявшись с кровати я сразу же поплелась в душ надеясь, что он вернет меня к жизни.

спустя несколько часов спокойствия в кровати мое состояние было лучше, я не знаю сколько стаканов воды я выпила, но она объективно помогла.

наконец то добравшись до телефона я увидела напоминалку о моих сегодняшних курсах, несколько уведомлений о лайках на истории и..и сообщение от тома.

сразу зайдя в чат я увидела сообщение, которое он отправил еще девять часов назад, то есть в три часа ночи:

- домой дошла?

несколько секунд подумав я сбила все приходящие мысли и ответила:

- да

спустя несколько секунд он прочитал, и мое сердце почему то пошатнулось от страха.

- ок

на этом и закончилась наша переписка, я уже успела понять, что том не многословен, нет, он не то что просто не многословен, он странный.

собираясь на курсы я путалась в своих же мыслях, вспоминая слова тома - «встретимся завтра, после твоих курсов» а придет ли он на самом деле - даже богу неизвестно.

последний раз поправив на себе худак я вышла из дома, направляясь на занятия.

надевая наушники я терялась в мире, каждое дерево проходящее мимо моего взгляда, каждый упавший лист этой осени обретал какой то смысл, будто подвязывая себя текстам песен, которые играли в ушах, в музыке я была собой, я просто была.

сообщения от георга пролетали мимо меня, я игнорировала его и знала, что ответа он не получит больше никогда - противный, просто омерзительный человек, который пропадет из моей жизни так же бессмысленно, как и появился.

заходя на курсы я поздоровалась с преподавателем и открывая новую страницу тетради начала изучать новые подкатегории психических расстройств - эта тема займет уйму времени, но оно того стоит.

от лица тома.

валяясь в кровати я крутил в руках блистер таблеток, которые нравились мне больше всего - эйфория, полное забытие о себе и окружающем мире, ты вне себя, ты будто летаешь по млечному пути в поисках звезды, в которую ты превратишься в этот раз, ты - объект, тебе не больно, тебе никак.

осторожно, двери закрываются | Tom KaulitzМесто, где живут истории. Откройте их для себя