стоя у подоконника я взглянул на часы и вздохнул понимая, что снова не смог заснуть раньше, чем встанет солнце.доставая косяк и скуривая его за считанные минуты я упал на кровать делая музыку в наушниках тише и закрыл глаза на ближайшие двенадцать часов.
дни шли, а мои мысли не гасли, я не мог потушить свой интерес, по этому решился на один отчаянный шаг.
- алло, ты дома?, - спросил я услышав, что георг принял звонок.
- агааа, - выдал он зевая, видимо, тоже только проснулся.
скинув звонок я набрал полную грудь воздуха и тяжело выдохнул, стараясь успокоиться перед совершением кое чего не очень ладного.
приходя к георгу я сразу двинулся к его комнате, буквально пробегая по лестнице вверх.
- чувак, случилось что?, - удивленно спросил он, смотря на мое взбудораженное поведение.
- не, у меня комп слетел, файлы потерялись, могу с твоего компа на свой кинуть?, - спокойно ответил я, садясь за его компьютер.
- задротина, - вкинул он, уходя на кухню за едой.
окинув теперь уже пустую комнату георга взглядом мои пальцы мигом заскользили вдоль клавиатуры заходя в социальные сети и бегая глазами в поисках её.
- есть.., - тихо прошептал я, довольный собой.
я был уже готов перекинуть её страницу в чат с собой, но почувствовав неладное я открыл переписку георга с лилитт.
увидев то, что он реагировал на её истории смайлами, писал ей сообщения и старался вывести на диалог я скривил лицо, что передало мой неприятный осадок от этого.
- ну и свинья, - подумал я, услышав его шаги.
резко закрыв вкладку я сомкнул веки, стараясь совладать с самим собой и сдерживать эмоции, ведь мое отвлечение на переписку помешало моему плану.
- че ты там копаешься так долго, дело пяти минут, - насмехаясь надо мной выдал он.
- та ниче уже, я пойду, спасибо, - я просто встал окидывая его злым взглядом и метнулся в сторону выхода.
- чувак?, - проговорил георг смотря на то, как я резко хлопнул дверью и вышел.
оказавшись дома спустя 10 минут ускоренной ходьбы я сел за свой ноут в голове молясь, что я все таки правильно запомнил её никнейм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
осторожно, двери закрываются | Tom Kaulitz
Fanfictionкогда он осознал, что все время стоял перед открытыми вратами - стало слишком поздно.