от лица лилитт.
второй день с момента расхода с томом.он так и не ответил мне, я не знала куда себя деть, этот день был отвратительно тяжелым.
я проснулась опухшая от слез, моему отражению в зеркале было противно смотреть, с момента первого открытия век я так и лежала на кровати.
- в школу идешь?, - зашла мама заглядывая из за двери, посмотрев на меня её глаза округлились.
я посмотрела на нее сквозь пустоту, продолжая молчать.
- лил, это не смешно, что происходит? - выдала она, открывая дверь и прислоняясь к ней встревоженно глядя на мое состояние.
- я не пойду сегодня, я все тебе расскажу чуть..чуть позже мам, - ответила я смотря на стену и тяжело вздохнула, сил не было, совсем.
молча выйдя из комнаты она снова оставила меня с этой разрушающей тишиной, это сводило меня с ума.
- он точно умер, его сбили, у меня даже нет возможности узнать.., - мысли летали в моей голове, я все еще не пришла в себя.
хороня его в своей голове у меня был осадок шока, непонимания, я не имела к нему никаких чувств, ведь была знакома с ним не более двух недель, здесь максимум мелькал интерес, какое то влечение в неизведанность, но как же виновато я себя чувствовала загоняясь в угол с размышлениями о его возможном спасении в тот момент, хотя на самом деле - я бы ничем не смогла помочь.
поднимаясь с кровати я встала на цыпочки, подтянувшись прошла несколько метров открывая окно.
- да где ты.., - думала я рыская по подоконнику в поисках зажигалки.
опиравшись локтем на подоконник тюль от сквозняка развеивалась по комнате, я зажгла сигарету, вдохнув дым стало проще - попустило, даже если немного.
каждую минуту этого утра я проверяла телефон в надежде его ответа, но нет, и близко не было.
от лица билла.
второй день я просыпаюсь в тишине - с соседней комнаты больше не играет оглушительная музыка, оттуда больше не бьет запах шмали, никто там больше не психует рисуя по стенам.
я слишком драматизировал, да, но без брата было действительно ужасно, мы всегда были одним целым, даже если с уймой интересов, которые никак не соприкасались между собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
осторожно, двери закрываются | Tom Kaulitz
Hayran Kurguкогда он осознал, что все время стоял перед открытыми вратами - стало слишком поздно.