от лица тома.
я знал, я полный мудак, но сейчас я этого совершенно не понимал.
в непонятном направлении убегая к самому оживленному участку местности мне было плевать, что со мной и где я, главное, что подальше от неё.
она кричала что то мне вслед, но я так ничего и не расслышал, все еще молясь в голове чтобы мой разум не покидал меня, чтобы я остался собой, а не одним из тех самых психов, которые окружают меня по сей день.
выбегая на свет красного светофора я услышал оглушительный звук сигналящей машины - это был конец.
фары машин резко ослепили меня, я хаотично двинулся в непонятном направлении, мои глаза были полузакрыты, веки весили тонну а в видении только ослепительный свет, играющий разными красками и будто выводящий меня на очередную игру - «угадай где».
столкновение машин, последний крик лилитт после того, как я окончательно потерялся в глубинах своего сознания.
я успел выскочить, паника одарила все мое тело новой волной, я больше совершенно не понимал что я делаю, что со мной будет дальше, я не знал ничего о себе, я не знал, существую ли я.
- сука..д..не.., - я больше не мог озвучить слов даже в своих мыслях, я - тело.
слезы текли по моему лицу, я блуждал по улицам, я не знал куда мне идти, конечности отмерзали и, кажется, что мозговые клетки тоже.
это был самый страшный кошмар моей жизни, который засасывал меня с каждым часом, проведенным в блуждении.
три часа после. 01:13.
я плакал, безудержно, это не были эмоции, их больше не было во мне, видимо, так мой организм выжимал из себя последние соки, прежде чем проститься с моей душой и уйти в мир иных иллюзий, которые казались мне тогда куда проще, чем жить так.
в моих глазах все еще была та вспышка, она слепила абсолютно всё, пока я не увидел что то родное.
- дом..это мой дом.., - сгенерировал в своих мыслях я, хаотично двигаясь к двери.
дернув за ручку моей импульсивности не было предела, сейчас в моем мозге не было места для понятия, что так просто дверь не откроется.
спустя несколько секунд дверь открыл он, это был билл, затем из его спины явились..
- бил.., - проговорил про себя я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
осторожно, двери закрываются | Tom Kaulitz
Fiksi Penggemarкогда он осознал, что все время стоял перед открытыми вратами - стало слишком поздно.