Глава 10 - мох здесь не растет

1 1 0
                                    

Парни шли на голоса, пробираясь через кусты и деревья.


- Вот видишь, я же говорил, что найдем! - облегченно воскликнул Зито.

- Да, только если бы кое-кто не забыл дорогу обратно, нам бы и не пришлось теряться, - проворчал Карли, раздраженно отмахиваясь от веток.


Дело в том, что когда они решили пойти к остальным, Зито внезапно понял, что забыл куда идти. Вокруг был один сплошной лес и заблудиться в нем было легче легкого. Парень уверенно вел за собой Карли, уверяя, что помнит дорогу, однако потом просто внезапно встал. Он обернулся, виновато глядя в чужие глаза, что уже все поняли без слов.


- Я тебя убью... - в подтверждение своих слов, тот прохрустел костяшками пальцев.

- Не надо! Как там надо... По мху определяют направление, да?


Зито под пристальный взгляд оббежал большинство деревьев, но вскоре вернулся с печальным выражением лица.


- Здесь слишком сухая местность для мха, - только сейчас произнес Карли.

- Ты издеваешься?! Почему раньше не сказал?! - парень возмущенно всплеснул руками.

- За тобой было смешно наблюдать, - пожав плечами тот по памяти двинулся вдоль реки.

- Кретин!


В итоге они около получаса шастали по лесу под бормотания Зито о том, что "все будет хорошо". Парни шли вперед, пока в почти что мертвой тишине леса до них стали долетать голоса. Зито позвал своих новых друзей, на что тут же получил неодобрительный взгляд от Карли. Все же его эта вечная осторожность начинала раздражать. Но благо вселенная решила сжалиться над ними и вскоре те вышли на какую-то полянку, где и сидели все остальные. Они разом посмотрели на потеряшек и словно по команде одновременно усмехнулись.


- Вы точно просто что бы поговорить там уединились? - хитро ухмыльнулся Нао.

- Мы вообще-то заблудились! - Зито не понял, что имел в виду друг и решил просто все пересказать.


Карли, вытаскивая из волос ветку, все к сожалению понял и недовольно скривился. Он, как обычно, ничего не сказал и просто сел на траву под деревом. В центре поляны был разложен большой плед, а на нем расставлена еда. Все сидели там и о чем-то разговаривали, но Карли не горел желанием делать то же самое. Он прикрыл глаза, стараясь игнорировать разговоры и больше вслушаться в звуки природы, как вдруг его кто-то тыкнул в плечо. Он нехотя разлепил один глаз, глядя на существо, что посмело тревожить его покой. Как ни странно это был Зито. Карли даже не стал ему ничего говорить, а просто закрыл обратно глаз в надежде, что эта красная зараза уйдет. Но Зито был бы не Зито, если бы сдавался так просто.


- Пойдем к нам, чего ты тут сидишь, - улыбнулся тот, но Карли этого уже не увидел, - если ты не будешь с ними общаться, то тебе так и будет не комфортно.

- Не велика потеря.

- Да пойдем! - парень поднялся на ноги, хватая Карли за руку.


Тот все же приоткрыл глаза, вопросительно наблюдая за попытками поднять его с травы. Зито всячески дергал того за конечность, пытаясь хоть на немного приподнять его, но результата никакого не наблюдалось.

- Ты так стараешься, что сейчас мне руку оторвешь, - уголок губ дернулся в усмешке.

- Да поднимайся ты! Че ты такой тяжелый!? - Зито повержено отпустил чужую руку и уперся ладонями в свои бедра.

- Это полезное качество, что бы выжить, - тот пожал плечами.

- Эй, друзья, - Зито обернулся, - помогите его поднять, а?

- А вот это уже не честно, - фыркнул парень, все таки поднимаясь на ноги.

- Зато сработало, видишь? - теперь его лицо победно светилось, казалось, что от этого можно ослепнуть.


Карли заставили сидеть вместе со всеми, но он продолжал молчать. Время быстро пролетело и никто не заметил, как вокруг резко потемнело.


- Блин, нам сейчас точно крышка от капитана! - паниковал Джио, помогая собирать вещи в корзину.

- Да не каркай, идиот! - огрызнулся Эмиль.


До здания они добирались бегом. Точнее все, кроме Карли. Хоть Зито и уговаривал не вредничать хотя бы сейчас, парень стоял на своем. Они умчались далеко вперед и быстро добрались до здания. Остановившись, те принялись тяжело дышать, стараясь успокоить колотящееся сердце и пульсацию в висках, как вдруг массивные ворота распахнулись и из-за ни вышел командир. Он сверлил их недовольным взглядом, разглядывая каждого.


- Что вы так долго? - строго спросил тот.

- И... Извините нас, мы заболтались... - начал оправдываться за всех Зито.

- Да? Тогда почему он уже здесь? - мужчина отошел в сторону и за его спиной возник знакомый силуэт.

- Как ты... - глаза у всех разом удивленно распахнулись.


Карли лишь пожал плечами, будто сам не знал, а после ушел в сторону столовой.  

Виновник кровавой зариМесто, где живут истории. Откройте их для себя