Глава 14 - У тебя кто-нибудь умирал?

1 1 0
                                    


- Мне так и не дали в него стрельнуть! - возмущался Эмиль, недовольно жуя ужин.

- Ой, да заткнись ты, главное, что мы живы, - ответил Нао.

- Че ты там вякнул?

- Прекратите, а? - влезла в разговор Лия.

- Да пусть продолжают, так хоть какое-то развлечение, пока едим, - тихо усмехнулся Вико.

- Почему Зито опять ест отдельно от нас? То он только на завтраках уходил, а теперь и ужинать с этим типом стал, - подал голос Джио.


Зито же в это время расспрашивал Карли, сидя за столиком в другом конце столовой.


- Тот тип розовый, он выглядел очень подозрительно, согласись?

- Да... - находясь мысленно где-то не здесь, ответил тот.

- У него уши такие же, как и у тебя.

- Да...

- Ничего не хочешь объяснить?

- Да...

- Карли! - только лишь от крика парень вздрогнул и посмотрел на Зито.

- Че ты орешь? Больной.

- А ты не реагируешь на меня. Я говорю, у того типа такие же уши, как и у тебя, ничего не скажешь по этому поводу?

- Уши как уши. Ну случаются такие мутации, ну и что? - фыркнул тот.

- Они острые! Как у эльфов! Вы эльфы? - на это Зито лишь получил вопросительный взгляд. - Ну ответь!

- Ты дебил? Какие эльфы, их не существует. Это выдумки из сказок, которые читают на ночь таким наивным как ты.

- Драконы, значит, тоже выдумка?

- Их мы видели, а вот эльфов нет.

- Я прямо сейчас на него смотрю, - усмехнулся Зито.

- Ой, да иди ты.

- Да ладно тебе, я ж шучу. Но все же почему у него были розовые волосы? У тебя они рыжие, у меня красные. Это что типо очень редкие цвета волос?

- Ну типо того. Хотя рыжих вполне много. Их обычно на кострах сжигают.

- Тебя почему-то еще не сожгли.

- Сам удивляюсь.

- Ладно, но, а если без шуток, ты знаешь этого человека?

- С чего вдруг такие выводы? - Карли нахмурился.

- Он тебе подмигнул.

Виновник кровавой зариМесто, где живут истории. Откройте их для себя