На следующий день Карли снова исчез. Когда те ушли спать после отбоя, Зито уснул сразу же и не заметил как ушел его... Друг? Парень не понимал какие у них отношения. Карли того точно не считал другом, а вот Зито думал наоборот. Наверное, они что-то вроде хороших знакомых. Не более.
На утреннем подсчете командир, понятное дело, не досчитался Карли и принялся расспрашивать остальных подчиненных о его местонахождении. Только вот никто не знал. Теперь Карли точно грозило наказание и, скорее всего, это было не просто мытье пола.
- Куда опять делся этот твой рыжий? - Лия замахнулась мечом и вонзила его тут же в стог сена.
- Он не мой, - Зито нахмурился, складывая руки на груди.
- Да вроде недавно разговаривал же, нет? - девушка тихо усмехнулась, на что получила недовольный взгляд. - Ой, да ладно тебе, пошутить уже нельзя.
- Почему вы все у меня спрашиваете? Он мне не докладывает куда уходит, что делает и о чем думает.
- Потому что ты единственный кто с ним общается, вот все и спрашивают.
- Ты пообщайся ради интереса, тогда может от меня отстанут с вопросами.
- Не хочу я с ним общаться, он меня пугает, - девушка вновь вонзила оружие в сено.
- Чем, блин, он может пугать? То, что у него морда лица вечно злая, не значит, что он и в общении такой же. В конце концов это же не дракон, чего ты боишься?
- Тоже верно, - та вздохнула и наконец-то перестала мучить стог сена, - но все же, не дружелюбный он какой-то, скрытный. Он явно что-то скрывает.
- Мы все что-то скрываем. Я уверен, у тебя тоже есть тайны, которые ты никому не расскажешь.
Зито взял в руку клинок и прицелившись, метнул его в полет. Только вот он не вонзился в мишень, а пролетел и вовсе мимо.
- Как он это делает, блин..? - юноша обреченно вздохнул и пошел поднимать оружие с земли.
- Вот именно! Даже в этом он странный! Он пришел в отряд к новичкам, хотя уже все умеет. Целыми днями он лишь делает вид, что тренируется, а на самом деле просто валяется на сене! А когда командир спрашивет, чему же тот научился, то без проблем показывает все, что от него требуют. Если он и правда такой умелый боец, то зачем ему быть среди нас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виновник кровавой зари
FantasyЗито - мальчик с красными волосами, что был отправлен родителями во дворец в качестве прислуги. Из-за необычной внешности сверстники относились к нему плохо, а Король заваливал тяжёлой работой. Но в этом жестком мире был лишь один человек среди всех...