Дни в лазарете тянулись мучительно долго, но не будь под боком Арвиля, Зито бы точно сошел с ума. Старшая горничная все же пришла к ним и попыталась вытащить обратно работать, но медсестра встала на их защиту, выбив для пациентов еще пару дней лечения.
- Не думал, что скажу когда-нибудь такое, но за эти дни я соскучился по работе, - Зито поднялся с койки в день их выписки.
- Да, я всегда знал, что ты трудоголик. Я бы еще повалялся, - Арвиль потянулся, будто не собираясь вставать с кровати.
- Пошли уже, - парень резко вытащил подушку из-под головы друга.
Тот лишь недовольно вскрикнул, но все же нехотя поднялся с довольно жесткой постели. Они поблагодарили медсестру и покинули лазарет, направляясь в комнату, где обычно работали все слуги. Старшая горничная окинула их презрительным взглядом, а после кивнула головой какой-то девушке. Та в свою очередь подошла к парням и раздала им указания на сегодняшний день. Они пожелали друг другу удачи и договорились встретиться на обеде. Их дни снова начали обрастать уже осточертевшей рутиной.
Так прошла неделя.
Зито не успел заметить, как наступил его день рождения, вернее, ему об это напомнили. Парень мирно посапывал в кровати, уткнувшись носом в подушку, как вдруг его что-то ткнуло в плечо. Он услышал какие-то странные шептания, но не придал этому значения. Тычки становились все сильнее, а вскоре кто-то просто потряс его за плечо.
- Зито, твою мать! - хоть незваный гость и говорил шепотом, но слышалось теперь это в разы отчетливее.
- Арвиль..? - парень сонно разлепил глаза, но не успел опомниться, как его резко стащили с кровати. - Что, черт возьми, происходит? Придурок, ты с ума сошел, тебе сюда нельзя! - шептал Зито, покорно следуя за другом.
Арвиль не отвечал. Он лишь шикнул в ответ, заставляя заткнуться. Мимо двери, за которой они стояли, слышались уходящие голоса. Это был ночной патруль. Дверь тихо приоткрылась, выпуская двух нарушителей в тусклый коридор. Он был освещен лишь несколькими догорающими свечами и светом луны, сияющей из окон. Зито молчал, держась за руку друга, тот явно куда-то нацелено шел. Стража ушла далеко в коридор, в то время как слуги свернули на лестницу. Они оказались на первом этаже. Перед ними был главный выход из замка, но Арвиль свернул в другую сторону. Он зашел в дверь, что вела на кухню, но внезапно замер. Там дребезжал свет от свечки, означающий лишь одно - там кто-то был. Брюнет напрягся всем телом, все шло не так, как он задумал. Сказав Зито ждать у двери, тот легкой поступью прошел вперед и заглянул за угол, откуда и исходило свечение. Там за столом сидел повар, вернее, он положил голову на стол и спал. Это не могло не радовать. Сделав легкий взмах рукой, Арвиль двинулся за угол, ступая очень медленно. Зито направился за ним, мысленно молясь, что бы половицы предательски не скрипнули. Им повезло, они дошли до двери, что вела на задний двор, только вот дальнейшего они никак не ожидали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виновник кровавой зари
FantasyЗито - мальчик с красными волосами, что был отправлен родителями во дворец в качестве прислуги. Из-за необычной внешности сверстники относились к нему плохо, а Король заваливал тяжёлой работой. Но в этом жестком мире был лишь один человек среди всех...