24.

23 3 0
                                    

«Шаг за пределы»

С утра я как-то слишком долго смотрела на свой гардероб. Куда там в боулинг? Да куда угодно. Просто любой выбор казался одновременно слишком вычурным или недостаточным. В итоге я остановилась на обычных джинсах, укороченном худи и кардигане. Ничего особенного, но мне было комфортно.

Саша написал мне заранее, чтобы мы встретились у входа в боулинг-центр. По дороге я пыталась не вспоминать наш поцелуй, но мысли всё равно возвращались к тому моменту. Честно, я даже не знала, как теперь вести себя. Мы не обсуждали это, не было никаких «мы теперь пара» или чего-то такого. Просто... это случилось. И было слишком рано что-то придумывать или объяснять, даже самой себе.

Когда я подошла к входу, Саша уже ждал меня. Он выглядел, как всегда, просто, но так... уверенно. Джинсы, тёмная футболка, кроссовки. Увидев меня, он улыбнулся, и я почувствовала, как тепло разливается внутри.

- Привет, ты как? - спросил он, подойдя ближе.

- Нормально. А ты? - ответила я, чувствуя, как голос чуть дрогнул.

- Лучше, теперь, когда ты пришла - ответил он с лёгкой улыбкой.

Я закатила глаза, но всё равно улыбнулась. Его манера говорить иногда выводила меня из равновесия, но в хорошем смысле.

Внутри уже собрались почти все. Даня с Фрамой что-то обсуждали у стойки, Кира рядом смеялась. Лёша и Аня сидели на диванчике, но как-то странно близко. Похоже, их всё-таки «разговор» на той вечеринке подействовал.

- Соф, давай к нам! - позвала Аня, помахав рукой.

Я кивнула и направилась к ним, чувствуя, как Саша идёт за мной.

- А вы что-то слишком часто вместе - заметила Аня, когда мы подошли.

Я лишь усмехнулась:

- Мы просто приехали одновременно.

Аня прищурилась, но больше ничего не сказала, хотя её взгляд говорил о том, что она не верит ни слову.

Мы начали играть. Саша первым выбил страйк, за что Даня тут же поднял шум, называя его «боулинг-волшебником». Я сделала вид, что это меня не касается, но на самом деле гордилась, будто сама его учила.

Когда подошла моя очередь, я нервно взяла шар. Не знаю почему, но под взглядами всех мне стало не по себе. Я бросила, и, конечно, всего три кегли упали.

Смогу ли я стать твоим любимым?|| paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя