27.

16 3 0
                                    

«Мы сможем пройти это вместе.»

Я долго стояла перед зеркалом, раздумывая, стоит ли идти. Аня буквально вытащила из меня обещание, что я появлюсь у неё сегодня. Я согласилась, хотя внутри всё сжалось.

Там будет Саша. Эта мысль крутилась в голове, как заевшая пластинка.

Я уже два дня пыталась избегать его. Не отвечала на сообщения, не заходила на его стримы. Просто... пряталась. Потому что не знала, что сказать или как себя вести. Потому что стыд и страх держали меня в железных тисках.

Но отказаться от приглашения я не могла.

Я вздохнула, надевая пальто. Ладно, Софа, это просто встреча с друзьями. Всё будет нормально, тем более там я буду не одна.

***

Когда я вошла в квартиру Ани, шум и смех тут же ударили в уши. В гостиной сидели Лёша, Даня, Фрама и Кира. Каролина и Настя что-то обсуждали на кухне.

- Софа! - Аня появилась передо мной, с широкой улыбкой.
- Ну наконец-то. Думала, ты уже сбежишь в последний момент.

- Привет. Нет, не сбегу, - выдавила я улыбку.

- Ну вот и молодец. Раздевайся, проходи, мы тут уже начали веселиться.

Я оставила пальто в прихожей и пошла в гостиную. Фрама тут же засмеялся, заметив меня.

-О, а мы уже думали, тебя вообще не будет. Мы все уже соскучились.

- Ну, сюрприз, - сказала я, стараясь выглядеть непринуждённо.

И тут я его увидела. Саша сидел на диване, чуть в стороне от остальных, с телефоном в руках. Как только он заметил меня, его взгляд изменился. Он отложил телефон, но не стал ничего говорить.

Я почувствовала, как сердце забилось быстрее. Он выглядел спокойно, но его глаза выдавали совсем другое.

-Соф, садись к нам! - Кира похлопала по дивану рядом с собой.

Я села, пытаясь держаться естественно. Но всё равно чувствовала на себе взгляд Саши.

Разговоры в комнате шли шумно, смех раздавался постоянно. Но я была как будто в каком-то вакууме. Всё внимание сосредоточилось на том, чтобы случайно не встретиться взглядом с Сашей.

В гостиной царила привычная атмосфера шумного веселья. Лёша с Даней спорили о каком то деле, перебивая друг друга и чуть ли не размахивая руками. Фрама что-то рассказывал Кире, а Каролина, Илья и Настя уже готовили шутки, которые через минуту взорвут комнату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смогу ли я стать твоим любимым?|| paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя