17.

25 0 0
                                    

«Выход в свет»

Прошло чуть больше недели после съемок «Гостфакерс». Ролик уже облетел сеть, и, как это часто бывает, фанаты нашли в нём что-то особенное. Я не ожидала, что кадры, где мы с Сашей шли вместе вызовет такой ажиотаж. Все обсуждали, как нежно Саша поддерживал меня, переживая за меня, словно я была самым важным человеком в его жизни. Так писали в интернете. Сеть буквально взорвалась от комментариев, мемов и коротких монтажей с романтическими песнями на фоне.

Я не знала, как к этому относиться. С одной стороны, это было мило, и мне становилось тепло на душе, когда я читала комментарии. С другой стороны, мне казалось, что это уже выходит за рамки обычного внимания. Саша, как всегда, отнёсся к ситуации спокойно.

Тем временем я решила сосредоточиться на работе. Уже несколько дней я обдумывала свой куплет для нового трека, который записывала с Майотом. Припев был готов — мощный, мелодичный, запоминающийся с первого раза. Но я всё ещё искала правильные слова для своей части.

В студии, как всегда, было уютно. Артём встретил меня с улыбкой.

- Ну что, как там твоё звёздное положение? - с улыбкой спросил он, намекая на популярность ролика.

- Не напоминай, - рассмеялась я
- Я сюда работать пришла, а не обсуждать, как меня обсуждают.

- Ладно, ладно. Что у нас с куплетом?

Мы принялись за работу. Я делилась с Артёмом своими идеями, а он подсказывал, как лучше их воплотить в музыке. Через несколько часов текст наконец начал вырисовываться.

- Вот это уже что-то, - сказал Артём, прокрутив их черновую запись.
-Ты вложила в это душу, это слышно.

Я улыбнулась, немного уставшая, но довольная результатом. Я знала, что этот трек станет чем-то особенным — не только из-за эмоций, которые я вложила, но и благодаря поддержке, которую чувствовала от людей вокруг.

- Думаю это будет последняя неделя.
и мы сможем выпустить этот трек быстрее - сказал Артём.

Домой я вернулась не так поздно. Сделав себе чай, я открыла телефон, чтобы посмотреть, как люди реагируют на ролик. В уведомлениях было десятки отметок и упоминаний. В одном видео фанаты наложили под романтическую музыку кадры со съёмок, в другом — наши крики

Смогу ли я стать твоим любимым?|| paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя