Утро.
Знаете, мне иногда кажется что людям у которых машина с выхлопной трубой, которую слышно за три пизды от тебя, рождены как петухи, чтобы будить нормальных людей. Типо городские петухи. Проснулась я именно им, этим двум машинам которые проносились у моего подъезда раза 5 наверное. Я поднялась с кровати и лениво пошла в ванную, протирая глаза. Зайдя внутрь я облокотилась руками об раковину и смотрела на себя в зеркало.-Сегодня в 00:00 тебе, 21. Куда жизнь катится - произнесла я и принялась заниматься утренними рутинами.
После ванны, я сделала себе оладьи, полив их немного медом я начала завтракать, одновременно думав о локации на день рождение.
Не прошло и 10 минут, как я легла на кровать, как тут как тут, мне звонит Аня.-Доброе утро, любимая! Как настроение на сегодня?! - радостно говорила та
-И тебе доброе, настроение плохое, потому что два гандона, которые ездили у моего подъезда, мне его и испортили. - спокойно ответила я
-Ну значит сейчас мы его и поднимем! Собирайся, я тебе скину адрес, жду тебя там. Это та локация о которой я тебе говорила. А потом мы заедем по платье тебе, а потом поужинаем. А потом... - не успела договорить Акулич как я ее перебила
-Ань, я поняла, уже собираюсь. Пока
Настроение у нее я так поняла, отличное. Слава Богу, я уже заказала на завтра напитки, еду, диджея, свет и конечно алкоголь, что сократит нам время. Я надеюсь что, та локация, о которой так наговаривает Аня, она мне понравится, потому что ездить по городу у меня настроения нет. Мне пришел адрес. Я заказала такси, и пошла одеваться. Надела я сегодня черные джинсы и белый топ. Завязав высокий хвост и сделав легкий макияж, я вышла с квартиры, захватив с собой сумочку где там были, деньги, телефон, зарядка и бальзам для губ.
Приехали мы загород, выйдя из такси я увидела большой забор, и довольно красивые дома. Забор открылся и перед моими глазами открылся невероятно красивый, уютный дом. Дом большой, за забором был густой лес,войдя внутрь по каменной дорожке, справа от меня было маленькое озеро, повсюду были фонарики, около дома были красивые кусты, сам дом был каменный, где то деревянные элементы, большие панорамные окна, плоская крыша, два этажа. Господи, были бы у меня деньги, я бы купила этот дом! Зайдя на задний двор, я все так же не отходила от удивления, была чил зона, качеля, выставлены столы, где будут закуски, место для диджея, выход в лес, и еще очень много всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смогу ли я стать твоим любимым?|| paradeevich
FanfictionВерите ли вы, в любовь которая построена на недоверии? Это довольно интересная любовь. Это редкость. Можно ли это вообще назвать любовью? Смогут ли такие люди, с травмами неудач и недоверия быть вместе? Очень тяжело ответить. | Mary Gu & MAYOT - Дв...