«Наивность»
На следующий день я встала немного взволнованной. Не могу сказать, что это было плохое чувство, скорее, лёгкая нервозность. Я понятия не имела почему и что задумал Саша, но решила довериться. Подумала: может, это шаг вперёд в наших отношениях?
***
Я выбрала что-то простое и удобное: светлые джинсы, рубашку с корсетом и кроссовки. К шести вечера он был у моего подъезда.
- Привет, - сказала я, садясь в машину.
- Привет, Соф, - улыбнулся он.
- Готова к сюрпризу?- А у меня есть выбор? - с улыбкой ответила я, хотя внутри было ощущение неизвестности.
Мы ехали минут тридцать. Саша что-то рассказывал о своём дне, шутил, и я смеялась. Всё шло хорошо, как будто это был тот самый лёгкий день, который мне был нужен.
Когда машина остановилась, я увидела небольшой парк с уютной кофейней на углу.
- Это место для тебя, - сказал он, кивая на здание.
- Тихое, уютное, здесь можно расслабиться.Я лишь кивнула, улыбнувшись. Что со мной происходит? Не с той ноги встала видимо..
Мы сели за столик у окна. Саша заказал кофе, а мне предложил что-то сладкое. Он был внимателен, улыбался, пытался создать непринуждённую атмосферу.Но в какой-то момент всё пошло не так.
Мы пили кофе, обсуждали стримы, общих знакомых. И тут я вдруг поняла, что что-то не так. Как будто всё это казалось слишком идеальным.
Я взглянула на него и подумала: А что я вообще знаю о Саше? Мы общаемся уже несколько недель, но наши разговоры всегда касались только поверхностных тем. Да, он внимательный, заботливый, но что я знаю о его жизни, о его мыслях?
Внутри меня поднялась волна сомнений и главная волна страха, которая тут же накрыла меня полностью. А если это всё просто игра? Или он такой же как и Ник? Если он просто делает вид, чтобы произвести впечатление?
Саша что-то говорил, но я уже не слушала. Мои мысли закружились. Я вспомнила прошлые отношения, как доверилась, а потом жалела об этом. Камон, все мои отношения были наиграны, это просто я, верила и была в розовых очках, даже не видела что они мне все изменяли под носом. Саша такой же. Я более чем уверена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смогу ли я стать твоим любимым?|| paradeevich
FanficВерите ли вы, в любовь которая построена на недоверии? Это довольно интересная любовь. Это редкость. Можно ли это вообще назвать любовью? Смогут ли такие люди, с травмами неудач и недоверия быть вместе? Очень тяжело ответить. | Mary Gu & MAYOT - Дв...