2.

139 8 0
                                    

С этого дня прошло 5 лет.

-Анют! Привееет!! - зайдя в квартиру и поставив чемоданы прокричала я

-Софочка! Привет, родная! - прибежав ко мне и обняв меня, сказала моя лучшая подруга

-Я соскучилась по тебе - с улыбкой на лице говорила я все так же в объятиях

-Я тоже очень скучала. - отстранившись ответила сероглазая - Так все, давай проходи, сейчас будем трапезничать. Я такоое узнала!

И да, я все та же Софья Иманова, только теперь мне 21 год. Ну почти, он наступит через два дня. Но все же, мне уже не 17 и я не тот безголовый подросток у которого ветер в голове, нет) Я не люблю сильные перемены в жизни, даже если я потолстею на 100 грамм, это уже будут большие для меня изменения и я не буду выходить из квартиры. За пять лет у меня почти ничего не изменилось, я все так же стримлю на твиче и моя популярность значительно увеличилась. Все это время я училась в Америке там я училась на юриста, так как очень люблю всю эту атмосферу этой профессии, но работать по специальности я пока не буду, так как стриминг и другие соц сети приносят не малый доход. Я снимаю квартиру, не далеко от Москоу Сити, так конечно очень красиво, но слишком шумно для меня. Внешнее я почти не изменилась, телосложение у меня спортивное, так как я три раза в неделю в Америке ходила в спорт зал, волосы у меня все так же черные, только теперь там есть пряди пепельного цвета, скрытое окрашивание. С отцом мы не общаемся, мы с ним слишком разные и у нас с ним разные взгляды на жизнь. Аня - это моя лучшая подруга, познакомились мы с ней тоже в Америке, у нее там мама живет с отчимом, а сама она живет в Моске. Встретились мы с ней на дачной тусовке одного парня и там же мы сразу нашли общий язык. Парней кроме того Ника, еще с универа у меня не было, были там мимолетные интриги, но близко к сердцу я это не брала.

-Короче! Помнишь того Джека с Майами? Он приезжает в Москву через две недели! Может замутишь с ним? - отпив немного вина произнесла Аня
-Деньги есть, машина и квартира тоже, кстати не далеко от центра Майами. - положив бокал на стол добавила подруга

-Неет, он зануда, да и задрот, на отца моего похож. Мне его хватило - выбирая себе взглядом какую порцию суш начать есть, ответила я

-В наше время парней почти не осталось нормальных, у всех самооценка как у продавщиц в пятерочке. - закатив глаза сказала Аня, я лишь улыбнулась

Смогу ли я стать твоим любимым?|| paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя