Пацаны начали разжигать костер и настраивать удочки, а мы с девочками сидели на пирсе
- скучно как то
Зим- Девчонки, правда вода ледяная, вам ненадо.
Мы переглянулись, сдерживая смешки. Греться на солнце — идея, конечно, хорошая, но кто вообще решил, что они тут главные? Девчонки начали нехотя отходить от воды, будто подчиняясь, но я осталась стоять на месте, чувствуя, как босые ноги тянутся к воде.
Тур- Тебе тоже нельзя,простудишься, потом будешь жаловаться.
Я закатила глаза, сделала шаг вперед и наклонилась, чтобы коснуться воды рукой. Она была прохладной, да, но не настолько, чтобы сидеть тут, как вялое растение. И вдруг мне стало забавно: почему они решают за нас?
- Ладно, тогда не буду
Говорила я отходя от воды и по пути раздеваясь. Я побежала на пирс очень быстр, и прежде чем кто-то успел возразить, и рванула вперед.
Вода обдала холодом, но я уже летела в воздухе. Шумное "плюх!" разорвалось над рекой, и в следующий момент я всплыла, задыхаясь от смеха и прохлады.
Вов- Ты что творишь?!
завопил Вован с берега. Я подняла глаза и увидела, как они с Валерой стоят как истуканы, растерянные и злые.
-Ну, вода же нормальная!
крикнула я, плеснув в их сторону.
Позади меня уже слышался всплеск — Сонька не выдержала и прыгнула следом. Через пару минут присоединились и остальные Айгуль и Наташа, и мы хохотали и плескались все вместе, пока пацаны носились по берегу, махали руками и пытались нас остановить.
Тур- Вы что, вообще не слышите?! Простудитесь, дурехи!
орал Марат, чуть ли не пританцовывая от возмущения.
-Хватит ворчать! Прыгай уже!
бросила я ему в ответ, скидывая в его сторону еще одну волну.
Секундная пауза — и вот уже Марат сдался. С громким воплем он сиганул в воду, а за ним и Вахит и Валера. Вода тут же закипела от их всплесков и шума.
- Холодно же, да?
съязвила я, отплывая чуть дальше.
Тур- Зато бодрит
буркнул Турбо, обрызгивая меня с ног до головы.
Через пару минут мы уже забыли о том, кто на что жаловался. Река всех приняла — и ворчливых, и смелых, а смех, кажется, разносился по всей округе.
Вов- ладно давайте выходить, а то реально простудимся
Все послушали и согласились с старшим и начали выходить
Я уже была готова выйти из речки, ощущая, как мне стает прохладно, а вокруг тянется тишина, нарушаемая только журчанием потока. Было ощущение лёгкости, будто мир остановился, и я могла просто быть. Но внезапно меня остановил его голос.
Тур- Постой
сказал он, и я почувствовала, как его руки берут меня за талию, приостанавливая мой шаг. Его взгляд -такой тёплый и уверенный встретился с моими глазами, и в тот момент весь мир как будто затих.
Затем его лицо приблизилось, и я, не успев понять, что происходит, ощутила его губы на своих. Это было неожиданно и одновременно словно правильное. Вода за нами продолжала течь, но я не могла думать ни о чём другом. Всё, что я знала в тот момент, -это то, как его поцелуй заставляет меня забыть о тревогах и о том, что будет дальше.
Закончив поцелуй мы отстранившись томно дишав
- и что это было?
Тур- это значит что я люблю тебя..
Из его уст это прозвучало как наркотик. Солнце стало светить ярче, вода стала теплее и все вокруг расцвело
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мента 2
ActionТася не может справиться с болью от потери родного человека... простите не могу дальше спойлерить а то будет неинтересно. ставьте ⭐