Начало чего-то нового

17 1 2
                                    

- прости мне надо подумать!

Я выбежала из дома на улицу а за тем вышла за калитку, был вечер, сверчки создавали уют, но на душе моей был шторм, в то время когда вокруг все было тихо и спокойно.

Я ходила по улицам, смотрела в окна людей в которых виднелись люди. И я задумалась, а ведь все любят кого-то! Наташа с Вовой, уже даже ребенок есть, Соня с Вахитом, поженились недавно, лишь мы холостуем...

А ведь помнится первую встречу Вахита с Сонькой...

"Сон- мдаа, фигово.. ну ты не переживай, все с ним будет хорошо. И я как выйду тебе помогу Каната искать. И мы вдвоем его в землю втопчим!)

Зим- Тась, ну ты где там? О, здрасте. Я Вахит или Зима)

Сон- Соня)

Зим- очень приятно познакомиться, но мы пожалуй уже пойдем.

Он забрал меня с палаты. Мы уже выходили с больницы как вдруг нас остановили на регистратуре. "

Я шла вспоминая те беззаботные дни, которые так и хочется прожить заново.. но к сожалению это не возможно. Взрослая жизнь, 18 лет, и вот это все свалилось на меня из ниоткуда.

Я села на лавку под деревом и стала думать на ситуацией.

Вов- чё делать думаешь?

- ЕПТВОЮ ты чё здесь делаешь вообще?

Вов- та я покурить вышел а тут вы, а потом ты вышла ну и я за тобой. Ну так чё делать думаешь?

- ой Вов.. я уже ничего не знаю..

Вов- что значит " не знаю"?! Ты же сколько убивалась по нему, а сейчас такое заявляешь. Это что такое?

- Вов, ну хоть ты не начинай. Я просто не вижу в нем что-то большее чем друг. Вроде бы мы столько прошли, но я как будто забыла, хотя я все помню...

Вов- эхх Таська, Таська... Ты ж мне как дочь, а ты все понять не можешь.. я тебя не осужу ни-ко-гда. Я лишь даю советы которыми ты можешь воспользоваться. Забыла как старалась помочь ему вспомнить прошлое? А как ты расстраивалась когда он не верил? И теперь ты хочешь сказать " я не знаю " тебе решать...

Он встал и ушел, оставив меня наедине с моими мыслями. И в какой-то момент я решила что сейчас главное найти того Васильева Игната Рибьевича, а потом уже все остальное.

Я пошла домой вспомнив что у дома есть папка с его делами.

Вов- одумалась все же?

- да. Сначала найти Игната а потом все остальное.

Вов- о, а чё ты про него вспомнила?

- та как-то так, думала что сначала надо решить вопросы, а потом в личной жизни наладить.

Вов- фууф, понятно..

Я зашла в дом, покопавшись в вещах я нашла ту папку.

- ВСЕ СЮДА!

Зим- чё ты орёшь?

- щас будем вопросы серьезные решать.

Зим- о Господи..

Все сели за стол и стали слушать меня, и на протяжении всего времени на меня тускло смотрели зелёные глаза..

Зим- так, стоп, я чёт вообще ничего не понял. Что мы делаем?

- Вахит, внимательнее слушать надо. Мы находим Лилю, едем на адрес к Рыбину, а там что будет то будет.

Зим- ааа, Турбо, а тебе как идея?

Он лишь смотрел на меня и не реагировал на зов.

Зим- ТУРБО

Тур- ЧТО?!

Зим- как тебе план?

Тур- замечательный.

Он встал и вышел

Зим- чё с ним?

- не знаю.

Ребята не забывайте подписываться на ТГК. Мы там обсуждаем новые главы и просто делимся информацией по поводу этой истории

https://t.me/doch_menta2 Залетай!

Дочь мента 2Место, где живут истории. Откройте их для себя