История, о которой я хочу вам рассказать, началась задолго до этого дня... Но обо всем узнаете в свое время.
Я сижу в ожидании, когда меня вызовут на собеседование. Ужасно волнуюсь, так как очень хочу получить эту работу. Работа может показаться не такой высокооплачиваемой, так как это работа всего лишь личного помощника генерального директора самой крутой сети отелей во всей Южной Корее и одной из самых крупных во всем мире. Но надо же с чего-то начинать.
Многие кандидаты на это место пришли сюда в основном по одной причине – это гендиректор сей компании. Говорят, он очень красивый и пользуется этим. Они надеются, что он обратит внимание на их красоту и почти полное отсутствие одежды и возьмет их на работу. По сравнению с ними я похожа на монашку, потому что была одета в строгую юбку-карандаш, белую блузку и черные туфли на каблуке. Может, именно поэтому меня не брали на предыдущие работы, из-за одежды. Ведь остальные кандидатки на пост были одеты как шлюхи (простите за такое сравнение). Иначе назвать никак. Не простите? А как бы вы назвали девушек в настолько коротких юбках (а точнее, поясках... или написниках), что видны трусы? Вот и я о том же.
Так о чем я? А! Собеседование. Сижу, жду своей очереди. Нервно перебираю бумажки. Вот, вышла очередная кандидатка. Радостная до жопы. Видимо, директор все-таки оценил ее ножки.
Может, уйти? Но что-то мне подсказывало остаться. Очень хотелось посмотреть на эту загадочную фигуру. В очередной раз посмотрела на часы, в телефон, опять положила его обратно в сумку. Попыталась успокоиться.
Наконец, моя очередь.
Я зашла в кабинет. Мужчина, а точнее молодой парень, не глядя на меня, пригласил сесть на место напротив него. Я села. Он молча рассматривал какие-то бумаги. Видимо, мое резюме. Остановив взгляд на первой странице, он резко посмотрел на меня, потом снова на резюме.
«В чем дело? Что-то не так с фотографией?» - подумала я. Однако его лицо казалось мне очень знакомым, и я не могла вспомнить, где же я его видела.
Директор откинулся на спинку кресла и начал рассматривать меня. Я смутилась. Что ему так интересно?
- А я смотрю, ты нисколько не изменилась, - наконец сказал он.
- Что, простите? Вы это мне? – удивилась я.
- Ты еще кого-то видишь тут?
Я оглянулась. Действительно, никого. Он засмеялся.
- Это был риторический вопрос, а ты поверила. Ты и правда нисколько не изменилась. Все такая же доверчивая.
- Я вас не понимаю. Почему мы разговариваем неформально? Я вас знаю? – недоумеваю я.
- Еще и глупая... Разве мое лицо тебе не кажется знакомым? Посмотри внимательнее! Как мне повернуться, чтобы ты меня узнала? – он начал крутить головой в разные стороны.
Он действительно мне кого-то напоминал, но я не могла понять, кого...
- Ну? Еще не дошло? Может, тогда сюда посмотришь? – он указал на край стола, где красовалась табличка с надписью Ву Крис.
«Ву Крис... Где я это слышала? КРИС ВУ??? ТОТ САМЫЙ??» - мои глаза стали круглыми. Не может быть!
- К... Крис? – пролепетала я.
- Бинго! Тебе понадобилось... – он посмотрел на часы, - ...46 секунд, чтобы сообразить. А я думал, что мой образ надолго задержится в твоей памяти. Неужели меня так легко забыть?
Я залилась краской. А ведь когда-то давно я негласно призналась ему в любви. Я ничего не говорила, но он понял это по моему взгляду. Меня тогда отшили. Кто бы мог подумать, что он будет моим работодателем? Ну, пока он им не является, но я все равно надеюсь, что получу эту работу.
- А что, в Англии нет работы, что ты приехала обратно в Корею?
- Дело не в этом. Просто мне тут больше всего нравится... – неуверенно произнесла я. Не говорить ему, что я сбежала от проблем.
Во-первых, мне изменил жених. Прямо перед свадьбой я застукала его со своей подругой. Стандартная ситуация, я думаю. Во-вторых, родители стали пилить меня, что это я сама во всем виновата, что не смогла его удержать. Говорили, что я в кои-то веки нашла себе мужчину, который согласился жениться на мне... Кто еще согласится? Кто полюбит? В-третьих, повсюду косые взгляды знакомых и друзей. Они подозревали, что это я изменила своему жениху. Он настолько хорошо втерся в доверие к ним, что я стала для них просто знакомой, которая постоянно пилила будущего мужа, не давала ему прохода, и вообще я стерва, каких поискать. Ну, какая я стерва? Я даже слова поперек сказать редко когда могу!
- Охотно верю... – Крис прервал мои раздумья.
- Может, уже начнем собеседование? А то... – попыталась сказать я, но меня перебили.
- Не нужно! Я беру тебя на работу. Сегодня же уладим все формальности.
- Что? Правда? – я готова была прыгать от счастья, но надо соблюдать меры приличия.
- Тебе еще раз повторить? – с ухмылкой произнес твой босс.
- Нет, я все поняла.
Крис рассказал, что входит в обязанности его помощника. Потом мне необходимо сходить в отдел кадров, чтобы оформить меня в штат. Я до конца не могла поверить, что меня взяли так быстро, почти не проводя собеседования. Почему так быстро? У него какие-то планы на меня? Или это просто помощь? В любом случае, спасибо ему!
Девушки в приемной смотрели на меня очень подозрительно и злобно. Ведь их даже не стали слушать, а просто попросили уйти, так как эту должность теперь официально занимаю я. Приятно было смотреть на их недовольные лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда первый, всегда вторая
FanfictionОн всегда первый во всем, за что бы он не брался! Я постоянно номер 2! Однажды мы встречаемся в его компании, когда я пришла устраиваться на работу. Чем все закончится?