Было очень скучно, потому что директор не дал мне никаких поручений. Я сидела и не знала, чем себя занять: то крутилась на стуле, то стучала ручкой по столу, то поиграла в стандартные игры на компьютере, даже в туалет сходила. Но все равно скучно.
Все это время Крис и эта мадмуазель тихо «мирились» в его кабинете. Даже противно. Сам твердит, что на рабочем месте надо думать головой, а сам не думает... А точнее, думает, но не тем местом.
С одной стороны, мне было немного завидно, потому что, как и любая девушка, я с самой школы тоже хотела с ним переспать. Не, ну а че? Почему бы и нет? Конечно, мне ничего не светит, но мечтать-то не вредно.
С другой стороны, я понимала, что Крис – тот еще бабник, а мне хотелось, чтобы я для своего парня/жениха/мужа была единственной. Возможно, это немного старомодно, однако так уж я устроена и воспитана: моя мама и папа живут душа в душу уже много лет, и они до сих пор безумно влюблены друг в друга. Как бы и мне хотелось, чтобы я тоже нашла себе такого человека, который любил бы меня такую, какая я есть... Что-то я размечталась, аха. Продолжим.
Так, о чем я? А! Рабочее место. Работа.
Проходит еще немного моего скучного времяпровождения, как к кабинету директора приближается молодой человек. Но ему нельзя в кабинет! Что же делать? Надо действовать.
- Господин, вы к директору Ву? А он занят.
- У меня назначено. Мы планировали идти на обед вместе, - ответил парень. Голос у него очень приятный и сексуальный.
- Он уже поел... – сказала я себе под нос и сразу ответила: - В любом случае, вам следует подождать здесь, потому что директор очень занят.
- Девушка, я вас первый раз вижу и думаю, что вы меня еще не знаете...
- Ах, да! Точно! Мы же не знакомы. Я Ши Анна. Личный помощник генерального директора сети отелей «Paradise», одной из самых крупных во всем мире, - я старалась тянуть время, как могла, чтобы они услышали и заканчивали.
- Вы так говорите, как будто представляете мне ваш отель. Ну, хорошо. Я Пак Чанель, финансовый директор этой самой сети отелей «Paradise», одной из самых крупных во всем мире, - а он не отстает, даже поддерживает мою манеру разговора.
- Очень приятно познакомиться, директор Пак. Может, кофе?
- Может, нет. Как я уже говорил, я иду на обед с директором Ву, генеральным...
- ... директором сети отелей «Paradise», одной из самых крупных во всем мире, - закончили мы уже хором и засмеялись.
За дверью послышались шорохи и, наконец, дверь открывается и выходит Крис.
- Что здесь происходит? – спросил он.
- Директор Пак. А это тот самый... – начала я.
- ... генеральный директор сети отелей «Paradise», одной из самых крупных во всем мире, - опять вместе продолжили мы и «дали пять» друг другу. Крис смотрел на нас, как на двух дибилов.
- Что здесь происходит? Я хочу знать! – повторил вопрос Крис.
- Да, это мы просто знакомимся, - улыбаясь, ответила я.
- А при чем тут я?
- Но вы же генеральный директор сети отелей «Paradise», одной из самых крупных во всем мире.
- Хватит!
- Ну, что? Пойдем? – произнес Чанель и они направились к выходу.
- А! Директор Ву! – позвала я.
- Что? – повернулся Крис.
- У меня будут какие-нибудь поручения? – со стороны может показаться, что я очень хочу работать. Это так и есть, потому что я уже со скуки помираю.
- Ммм... Никаких. Но мне надо посмотреть у себя в кабинете. Я вам скажу после обеда.
- А может, она пойдет с нами? – предложил Чанель.
- А... это... я не буду лишней? – скромно ответила я.
Крису эта идея не понравилась.
- Я собираюсь обсудить с директором Паком некоторые вопросы касаемо нашей работы. Не думаю, что это хорошая идея.
- На самом деле, это моя идея. А выглядит так, как будто ты отчитываешь свою помощницу, - вступился за меня Чанель.
- В любом случае, она с нами не пойдет, - Крис сделал акцент на последних словах, давая понять, что ни за что не передумает.
- Ну, нет, так нет. Не за чем так злиться, - и я молча отправилась на свое рабочее место, где мне предстояло как минимум час сидеть и страдать от скуки.
А парочка директоров направилась в сторону лифтов.
- До свидания, Пак Чанель! – кричу я на весь холл и машу рукой, на что он ответил:
- ... финансовый директор сети отелей «Paradise»... – но он не договорил.
- Заткнитесь, оба! – не выдержал Крис. – Если еще раз вы посмеете повторить фразу «сети отелей "Paradise", одной из самых крупных во всем мире», еще хоть раз, я не посмотрю, что ты мой друг. А ты тут же вылетишь с этой работы, - он указал на меня.
- Да ладно тебе! Это же всего лишь шутка, - начал успокаивать генерального директора финансовый.
- Я все сказал! – с этими словами он продолжил свой путь к лифтам. Чанель последовал за ним, махая мне в знак «еще увидимся».
Через некоторое время после закрытия дверей лифта открывается дверь кабинета Криса, и оттуда выходит Кэйт, осматриваясь по сторонам.
- Нет тут никого. Можешь не бояться, - проговорила я, даже не смотря на нее.
- Слава Богу! – она уже зашагала на выход, как остановилась и, повернувшись к мне лицом, добавила: - Не думай, милочка, что после твоей ремарки ты выйдешь сухой из воды.
- Ага-ага! – безразлично ответила я.
- Йа! Я с кем разговариваю? Ты меня слышишь? Можешь не сомневаться, в следующий раз к зубному врачу пойдешь ты! – начала угрожать она.
- Ты это мне? – спросила я.
- А ты здесь видишь кого-то еще? Ха! Во тупая!
- Не, я никого не вижу. Просто ты все время смотришь... Короче, запишись еще к офтальмологу, а то что-то у тебя глаза косят немного. Я и не понимаю, куда ты смотришь...
- Йа! Как ты меня бесишь! – перешла на крик Кэйт.
- Взаимно! – с улыбкой ответила я.
- Ащщ! Я позабочусь, чтобы тебя уволили.
- Жду не дождусь! – продолжала дерзить я.
- Что ты сказала?
- Я говорю, к врачу иди, слух еще проверишь! – громче произнесла я.
- Ах ты! Как бы я не сломала об тебя свой маникюр за 250 000 вон.
- Ты хвастаешься?
- Ну, ты-то не можешь себе позволить такую роскошь. Красивые люди всегда добиваются своего.
- Ну-ну!
- Если бы ты работала в цирке, я бы послала тебе подтирать задницу слонам.
- Продолжай в том же духе, и я буду знать, о кого сломать мой маникюр за 10 000 вон.*
- Хватит! Я пошла!
- Давно пора.
Кэйт не ответила.
Если так подумать, то я неправильно поступаю, так разговаривая с Кэйт. Ведь меня и вправду могут уволить. Ну, да ладно! Будем надеяться, что Крис не уволит меня.
Ладно! Пора кушать! Я достала из сумки приготовленный мною дома обед и принялась за еду.
***POV Крис
Когда мы оказались в лифте, Чанель спросил:
- Где ты откопал такую секретаршу? Я слышал, на собеседовании были почти голые девицы... Неужели это одна из них, и ты заставил ее носить нормальную одежду? Хотя, нет... По разговору, это явно не такая девушка. Кто она?
- Это моя бывшая одноклассница/одногруппница. Вместе учились.
- Ах, вот оно что! То есть, она попала сюда по блату?
- Не совсем. Она говорит, что не знала, что я тут директор.
- Как не знала? Я думал, что все перед тем, как идти на собеседование, узнают, что за компания и кто директор.
- Сначала я тоже сомневался, но ее реакция на меня была... другой. Поэтому я склоняюсь, что она все-таки не знала.
- Пфф. А волосы она красит?
- Нет. Это натуральный цвет.
- Альбинос?
- Аха! Нет. Она наполовину кто-то там. Жила в Англии, училась в Корее.
- Ясно.
Я не хотел говорить о ней. Хотя, если так подумать, почему я взял ее на работу? Потому что мы учились в одном университете? Или потому что она была одета подобающе серьезному работнику? Не знаю.
В школе и университете я относился к ней, как к девушке «№2». Все время она занимала вторые места. Ее, конечно, поначалу это не волновало, но из-за меня у нее развился комплекс, и она стала усердно заниматься, чтобы хоть раз оказаться на первой строчке. Безрезультатно.
Что изменилось сейчас? Я сказал ей на собеседовании, что она нисколько не изменилась, однако на самом деле я думаю, что это не так. Внешне она, несомненно, похорошела. Но и ведет себя по-другому. Или мне кажется? Ведь я ее не видел столько времени... Да! Скорее всего, так и есть. И почему она приехала обратно в Корею. Неужели, в правду ей тут больше нравится? Или там что-то произошло? Не важно. Меня это не волнует.
Тут лифт приехал на первый этаж, и мы с Чанелем вышли.
***Конец POV
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда первый, всегда вторая
ФанфикОн всегда первый во всем, за что бы он не брался! Я постоянно номер 2! Однажды мы встречаемся в его компании, когда я пришла устраиваться на работу. Чем все закончится?