"Я извиняюсь за свои слова!"

5.6K 406 0
                                    

После такого любая бы уволилась. Но я потреплю. Я буду стараться и работать на повышение, чтобы уйти с места секретарши. Надо узнать, что для этого надо сделать. Интересно, Лэю нужна секретарша? Аха.
Я зашла в лифт. Вижу, к лифту подходит Крис. Быстро нажимаю кнопку «закрыть двери», но босс успел поставить ногу, и лифт не закрылся. А жаль!
Почти весь подъем на нужный этаж мы ехали молча. Крис не выдержал молчания и сказал:
- Почему ты не сказала, что знаешь китайский?
- Это было написано в моем резюме. Если дочитать до конца.
- Все равно. Почему еще в машине ты промолчала, что говоришь...
- А что? Тогда вы бы не назвали меня шлюхой?
- Я такого не говорил!
- Ну, да! Вы разрешили со мной переспать. Разумеется, это другое! Зато теперь я знаю, что вы на самом деле обо мне думаете.
Двери лифта открываются, и я выхожу. Крис обгоняет меня и следует в свой кабинет. Наверно, спешит прочитать, что же еще я написала в моем резюме.
Расположившись на своем месте, я стала ждать поручений. Надеюсь, сегодняшний день будет насыщенным... Не таким насыщенным, как вчера, но на уровне. Набирать босса я не решалась, потому что я опять сделаю что-нибудь неправильно или позвоню не вовремя. Наконец, меня вызвали. Как только я вошла, Крис предложил сесть напротив меня.
- Я тут прочел ваше резюме... – начал он.
- Надо же! А я думала, что вы любите сюрпризы, - с сарказмом произнесла я.
- В каком смысле?
- Ну, до вчерашнего вечера вы и в ус не дули, что я могу знать китайский, и так удивились, узнав это. Я думала, что вы вообще не захотите узнать информацию обо мне.
- Нет. Так вот, я прочел ваше резюме. Вы честно написали его?
- Да.
- Вы в совершенстве владеете английским, корейским и китайским. Еще немного знаете японский, - он уставился на меня, ожидая чего-то.
- Вы хотите, чтобы я это прокомментировала?
- Да.
- Что ж! Английский я знаю, потому что жила в Англии. Корейский, потому что училась в Корее. Китайский, потому что мой отец китаец и учитель китайского по совместительству. Японский начала изучать до... в общем, до того, как приехала сюда снова, - чуть не проговорилась о неудавшейся женитьбе.
- Почему же с такими знаниями иностранных языков вы не пошли на переводчика? Почему секретарша?
- Потому что в вашу компанию требовалась секретарша, а не переводчик. И я не могла не доставить вам такое удовольствие видеть меня почти каждый день, - и почему я не могу держать язык за зубами и не язвить?
По лицу Криса видно, что он терпит. Надо постараться больше не высказываться в таком роде.
- То есть вы не скрываете, что хотели именно в МОЮ компанию? Почему именно в МОЮ? – видимо, это собеседование. Поздновато, конечно, но уж лучше поздно, чем никогда.
- Да! Я хотела именно в ВАШУ компанию, потому что, во-первых, она одна из самых крупных в мире, а во-вторых, ни в какие другие меня не брали.
- Хорошо. Почему вы уехали из Англии? - он все-таки задал этот вопрос, это мое больное место.
- На этот вопрос я предпочту не отвечать по личным причинам.
- Неужели, из-за безответной любви? – продолжал допрашивать он. Ему вообще знакомо слово «такт»?
- На этот вопрос я также не буду отвечать.
Крис замолчал. Наверное, обдумывает следующий вопрос.
- Что ж! Вопросов больше нет. Может, у вас появились? Не стесняйтесь, задавайте!
- Вопросов, которые не вызвали бы у вас злость и раздражение, у меня нет. Хотя нет! Есть один. Почему уволилась предыдущая секретарша?
- Она не выполняла служебные обязанности.
- А может, она...
- И еще она лезла не в свои дела. Если вопросов больше нет, то можете идти.
- Спасибо за то, что наконец-таки провели собеседование, - я поклонилась и вышла.
Когда я села на свое место, я поняла, что не задала один важный вопрос: «Что мне делать?» Просто сидеть и ждать, когда же он найдет мне работу?
Через некоторое время к кабинету гендиректора подходит Чанель. Я в это время раскладываю пасьянс с серьезным выражением лица.
- Директор Ву у себя? – спросил он. Я резко встала, потому что не заметила его.
- Простите меня.
- Да ничего страшного. Вы, наверно, очень заняты, раз не заметили меня.
- Нет, я просто с серьезным видом раскладывала пасьянс.
- Вот оно что... Так он у себя? – повторил вопрос финансовый директор.
- Да-да. Можете заходить.
Фух. Надеюсь, мне ничего не будет за невнимательность.
Прошло довольно много времени, а Чанель все не выходит. Уже 2 часа прошло. Меня достал один пасьянс, я стала раскладывать другой. Тут заходит Кэйт. Вот только ее тут не хватало.
- Ты все еще тут? – спросила она.
- Да, - ответила я, не отрываясь от компьютера.
- Крис у себя?
- Да, но он занят, - я все также не смотрю на нее. Это ее удивило, потому что я говорю с ней без подколов. Не то, чтобы мне не хотелось, просто не было ни сил, ни желания.
- И чем же?
- У него важный разговор с финансовым директором.
Это не остановило Кэйт, и она попыталась зайти в кабинет.
- Не советую вам туда заходить.
- Почему это? С чего это мне слушать чужие советы? Особенно твои!
- Вы же хотите новые туфли/платья/юбочки/кофточки? Если зайдете, этого может не быть, - безразлично, с глубоким вздохом сказала я.
Кэйт замешкалась. Ей не хотелось терять мешок с деньгами.
- А с чего вдруг ты со мной на «вы»? – не успела она это сказать, как из кабинета выходят Чанель и Крис. Я встала с места, думая, что мне дадут указания.
Увидев меня, Чанель что-то шепнул гендиректору, и тот кивнул.
- Оппа! Я так скучала! Пойдем на обед вместе! – подбежала Кэйт, забыв обо мне. И слава Богу. Потом тихо добавила, но я все равно услышала: - Ты что-то сказал ей? А то вообще ни разу не подколола! Странная она...
Крис лишь молча посмотрел на меня.
- После обеда жду тебя в кабинете. Я, наконец-то, дам тебе задание.
- Ура, - без особого энтузиазма произнесла я.
Крис и Кэйт ушли. А Чанель остался и спросил меня:
- Что-то произошло? Вчера ты была радостная, а сегодня рассеянная и грустная.
- Все хорошо. Просто мне скучно ничего не делать. Вот ваша секретарша постоянно чем-нибудь занята. Даже завидую.
- Ой! Она только делает вид. На самом деле она пишет фанфики. Я даже читал парочку. Не советую...
- Аха! Правда? А я думала, что она важным делом занята.
- Она просто делает так же, как и ты сегодня раскладывала пасьянс, с серьезным лицом.
- Может, тоже начать писать? Я чувствую, что я могу быть писательницей! – улыбнулась я. Чанни поднял мне настроение.
- Только не делай меня критиком, пожалуйста. Лучше дай Крису почитать.
При упоминании этого имени я опять поникла.
- Все ясно. Он что-то сделал? – спросил Чанель. Он что, психолог? Все понял.
- Все хорошо! Я, пожалуй, тоже пойду на обед.
- Может, составите мне компанию? Обещаю, я не буду вас ни о чем спрашивать!
- Аха! С радостью!
Чанель здорово развеселил меня. Я не переставала смеяться. Даже когда в лифт зашел Крис и смотрел на меня, как на сумасшедшую.
- Директор Пак, вы неподражаемы! Ох! У меня уже живот болит, - говорю я сквозь смех, вытирая слезы. – Вы сделали мой день!
- Ладно! Мой этаж. Пора делать серьезное и деловое лицо и идти работать, - и вышел, оставив меня наедине с Крисом подниматься на наш этаж.
- Я вижу, что тебе уже весело.
- Вовсе нет. Теперь я вернулась в свое прежнее состояние.
- Ты не забыла, что ты должна ко мне зайти сейчас?
- Как такое можно забыть?
- Без сарказма, пожалуйста.
- Есть, сэр! Слушаюсь, сэр!
Мы зашли в кабинет. Он остановился, долго стоял спиной ко мне и молчал. Затем резко развернулся и произнес:
- Я извиняюсь за свои слова! Я не должен был говорить такое, даже если бы ты не знала китайского. И я должен был прочитать твое резюме полностью, а не частично. За это тоже извиняюсь! Чтобы загладить свою вину, я позволю тебе не видеть меня до конца недели.
- В каком смысле?
- То есть то, что я извинился, ты пропустила мимо ушей?
- Об этом я еще подумаю... Ну, так что там с «не видеть вас до конца недели»?
- Ладно. Ты будешь помогать Лэю с оформлением зала для банкета. Не против? Он уже приехал и ждет тебя внизу.
- Круто! Я согласна работать с адекватным человеком... Я не имею в виду, что вы неадекватный.
- Да ладно! Иди, у меня тоже много работы.
- Окей!
Я его простила? Скорее всего, но пусть еще помучается. Посмотрим, как будет себя вести.

Всегда первый, всегда втораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя