***POV Крис
Вечером я решил пойти в ресторан внизу поужинать. У меня там всегда забронирован столик, когда я приезжаю.
Сев за стол, я стал рассматривать гостей отеля, пока мне несли меню. Среди них был даже тот репортер с какой-то девушкой. Они болтали и смеялись.
Если это ее бывший, может ли такое получиться, что из-за него она переехала обратно в Корею?
Увидев меня, он мне помахал. Пф, как будто мы друзья.
- Извините, можно мы к вам подсядем? А то моя девушка очень хочет с вами познакомиться, - спросил он, подойдя ко мне.
Ну, ладно! Посмотрим, что из этого выйдет.
- Оооо! Вы такой красивый! Жаль, что мы не встретились раньше. Я Мила, – сразу начала эта девушка. Как меня достали такие женщины, вечно липнут и думают, что этим должны нравиться мужчинам.
- Моя девушка учится на менеджера отеля и хочет узнать, собираетесь ли вы открывать отель в Лондоне?
- Нет, пока в планах нет.
- Жаль, а можно стажироваться в этом отеле? – не унималась Мила, или как ее там. Она в открытую заигрывала со мной, даже не стеснялась своего парня.
- Знаете, мне очень неловко сидеть одному. Вы не против, если я позову свою девушку? – сказал я, доставая телефон.
- У вас есть девушка? – спросил Билл. – А почему вы ее сразу не привели?
- Она не захотела кушать. Может быть, я смогу ее сейчас уговорить.
Я позвонил Анне. Надеюсь, я поступаю правильно, и она не будет ругать меня.
- Жду тебя в ресторане «Sky». И оденься красиво.
Анна даже ничего не спросила. Неужели, у нее настолько плохое настроение?
***Конец POV
Мне позвонил Крис и позвал в ресторан. Он вспомнил обо мне? Надо же.
Что бы надеть? Мой взгляд упал на легкое белое платье на бретельках. Пусть истечет слюнями, когда увидит меня.
Я спустилась вниз. У менеджера ресторана я спросила о местонахождении моего босса, мне указали на один из дальних столиков. Я заметила, что кроме Криса за ним сидят еще двое. Боже мой! Билл? Неужели, это Сара? Зачем босс позвал меня ужинать с ними? Хочет показать, что я его девушка? Но зачем? Ладно, подыграю. Самой хочется уделать этого засранца!
- Всем привет! – сказала я, подойдя к нужному столику. Крис встал, приветствуя меня. У Билла глаза на лоб полезли, а рядом с ним сидела не Сара. Тогда кто? (Сара – это та самая «подруга», с кем мой «жених» изменил мне)
- Привет, милая! – сказал он и поцеловал меня в щечку. Ладно, что не в губы.
- Вы встречаетесь? – удивился Билл.
- Да! – не задумываясь, ответил Крис.
- Но... она же ваша помощница, секретарша!
- И что? Это проблема?
- Нет.
Девушка немного покашляла и отлучилась в уборную.
- Ты уже заказал? – спросила я Криса.
- Да.
- Но как так получилось? Вы встречаетесь, но я видел, как она заходит в одноместный номер, - Билл нашел изъян в плане Криса, но тот ни капельки не расстроился и сразу придумал ответ.
- Нам хватает и одноместной кровати. Ну, если вы понимаете...
Я чуть не подавилась водой.
- Как вы познакомились? – спросил Билл, немного подумав. Он все еще не верил, что мы с Крисом встречаемся, поэтому думал подловить на чем-нибудь. – Не для интервью!
- Мы учились вместе в одной школе, а потом в университете, - начал Крис. – А недавно она пришла ко мне в компанию устраиваться на работу.
- Служебный роман? – спросил мой бывший.
У моего фальшивого парня зазвонил телефон и он отлучился. Улыбка с моих губ тут же исчезла.
- А как же Сара? Я думала, что у вас любовь до гроба! – весь вечер мечтала это спросить, но при Крисе это делать было не желательно. Не хочу, чтобы он знал о моей несостоявшейся свадьбе с этим человеком. Лишь бы Билл не проболтался.
- Сара... Она была лишь на одну ночь. Даже Мила о ней не знает. Прошу, не говори ей. Я знаю, что ты меня ненавидишь, но, пожалуйста, сделай мне одолжение! – буквально просил он.
- Не скажу только из-за того, что не хочу унижаться сама, говоря про тебя гадости. В обмен на это ты будешь молчать, что мы были помолвлены!
- Без проблем! Это я тоже хочу скрыть от моей невесты.
- Так, значит, вы знакомы? – неожиданно вернулся Крис.
- Да, наши родители – друзья, - мигом придумала я. Билл меня поддержал.
- А мы что-то вроде друзей детства.
По лицу Криса было понятно, что он не поверил в эту байку, но решил не продолжать расспросы. Наоборот, он пододвинулся ближе и обнял меня за талию. С одной стороны, мне было неприятно, а с другой – сейчас я была рада раствориться в нем.
Поужинав в непринужденной беседе, мы попрощались. На прощание мой босс добавил на полном серьезе:
- Если этот разговор будет в том интервью, я сделаю все, чтобы вас уволили и больше не брали ни в одну, даже самую захолустную газетенку. Поверьте, я смогу это сделать. Вы меня поняли?
- К...конечно! – Билл не собирался распространяться об этом, но пусть боится.
Когда мы поднимались в лифте с Крисом, он спросил:
- Так кто все-таки он такой? Явно же не просто друг!
- Это моя первая любовь. Доволен? – соврала я. Первая любовь – Крис. Даже здесь он первый.
- А! Я тебе не верю!
- Я не хочу об этом говорить... Мой этаж. Увидимся завтра, - я вышла из лифта, даже не оглянувшись. Мне было до ужаса плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда первый, всегда вторая
FanficОн всегда первый во всем, за что бы он не брался! Я постоянно номер 2! Однажды мы встречаемся в его компании, когда я пришла устраиваться на работу. Чем все закончится?