- Это шутка?
- Нет.
Он стал приближаться. Неужели, правда хочет? Отступать некуда – сзади стена. Да и не сильно хотелось. Подходить ближе уже некуда. Счет между нашими лицами уже на миллиметры, я закрыла глаза, предвкушая последующий поцелуй, но... я лишь услышала у своего уха:
- Размечталась! – и смеется, засранец.
Ах, так! Я разозлилась, с силой наступила ему на ногу, вышла и закрыла дверь балкона. Крис сначала подумал, что я пошутила и сейчас открою, но я не собиралась это делать. Наоборот, я показала ему язык. Сколько бы он не стучал и не кричал, я не сжалилась и не открыла. Сидела на кухне красная, как рак, прокручивая произошедшее.
Через некоторое время замечаю, что стук прекратился. Пошла посмотреть, все ли с ним в порядке. Шок! Его там нет! Открыла дверь и посмотрела вниз. Нет! Куда пропал? Раздается звонок в дверь. И что вы думаете? За дверью стоит Крис, все еще в полотенце, а рядом с ним мой сосед. Сосед посмотрел на меня и произнес:
- Девушка, я, конечно, понимаю, что вы обиделись и все такое... Но парень же может заболеть! Еще и раздели!
Афигеть! Еще и меня извращенкой выставил! Ну, я ему устрою! Теперь все соседи будут знать, что я приглашаю в дом голых мужчин и запираю их голых в розовом полотенце на балконе.
- Это не то, что вы подумали... – попыталась крикнуть я вслед соседу, но тот уже ушел, закрыв дверь своей квартиры. Ифань же по-хозяйски зашел в мою. – Йа! Что ты устроил? Теперь все соседи будут думать, что я извращенка!
- Но ведь так и есть! – издевался он. - Зато будешь думать, прежде чем так шутить. Я чуть не замерз. Там, между прочим, холодно!
- Сам виноват!
- И в чем же? – он скрестил руки на груди. Я не знала, что сказать, ведь ничего такого он не сделал... Меня бесит, что он дразнит меня. Прежние чувства к нему возвращаются.
Да, первая любовь не ржавеет!
- Зачем ходить по моему дому в чем мать родила? – через небольшую паузу спросила я.
- Некрасиво отвечать вопросом на вопрос.
- Одевайся и уходи!
- Да не обижайся ты.
Крис пошел одеваться в ванную. Видите ли, он стесняется. А ходить голым, нет? Его не понять! Пока он одевался, я заправила кровать, положила подушки сверху.
Когда Крис вышел из ванной, он стал обуваться. Так быстро я его уговорила? Даже странно. Может, ему позвонили? Не важно! Закрывшись за ним, я направилась на кухню готовить обед, но на полпути я услышала звонок. Ну, что опять? На пороге опять стоял Ифань.
- Слушай, меня же Чанель сюда привез? Ты не знаешь, на чем?
- Почему у него не спросишь?
- Точно, - тут же набирает номер. Я хочу закрыть дверь, но он не дает. – Чанель. Ты на чем меня привез? ... А где моя машина? ... И как мне сейчас добраться до дома? ... На такси? Да я тебя! – он со злостью положил трубку. Он был очень зол.
- Все в порядке? – спросила я.
- Да! – Крис почти кричал.
- Не ори на меня!
- Прости... Можно у тебя деньги одолжить? А то бумажник остался в машине.
- Конечно! Лишь бы поскорее ушел, - я взяла свою сумку и достала оттуда N-ную сумму денег. – Вот! Должно хватить.
Тут произошло невообразимое. Мимо моей двери проходил тот самый сосед. Он как раз застал момент передачи денег. «Ну, все! – подумала я. – Теперь точно извращенка!» Мои щеки покрылись румянцем, глаза бегали туда-сюда, не зная, где спрятаться. Черт! Во, влипла! Своего мужика нет, так на дом вызываю! Капец, как стыдно!
- Что? – невозмутимо спрашивает Крис.
- Сосед теперь будет думать, что ты мужчина по вызову, и я плачу тебе деньги за работу! – смущенно отвечаю я.
Крис ржет, как ненормальный.
- Тебе смешно? Мне тут жить еще! Иди уже! – я уже хотела закрыть дверь, но он опять меня остановил.
- Прости, что мужчина по вызову не все выполнил, - он подмигивает и уходит. С грустью закрыв дверь, я продолжила то, что хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда первый, всегда вторая
FanfictionОн всегда первый во всем, за что бы он не брался! Я постоянно номер 2! Однажды мы встречаемся в его компании, когда я пришла устраиваться на работу. Чем все закончится?