"Чжан Исин. Можно просто Лэй."

6.2K 418 0
                                    

«Как бы ему отомстить?» - думала я. Крис то и дело смотрел на меня в зеркало заднего вида. Ну, не на меня, скорее всего, а на дорогу. Пофиг.
Наконец, меня достало думать о мести. Будем импровизировать.
За окном все такое знакомое и в то же время незнакомое. Как долго я тут не была. Где-то год, а столько всего изменилось. Когда мы проезжали мимо небольшого продуктового магазинчика, на меня нахлынули воспоминания.

***Флэшбэк***
«Да я крута! Остался всего одна коробочка с соком, последняя. И ее покупаю я!» - думала я. Однако на кассе, когда я поставила сок на прилавок и стала рыться в сумке в поисках кошелька, коробочку забирают у меня из-под носа и покупают. Я смотрю на этого человека, как баран на новые ворота. А не офигел ли он? Нет, не так. А не ох*ел ли он?
- Йаа! Это мой сок! – кричу я на парня.
- Теперь уже мой! – говорит он непринужденно, улыбаясь во все 32.
- Как у тебя еще хватает наглости? Верни его!
- Я за него уже заплатил, поэтому он мой, - тут он открыл его, вставил трубочку и выпил почти залпом. Это меня выбесило.
- Козел! – сказав это, я просто вышла из магазина. Парень лишь посмеялся мне вслед.
Как вы уже поняли, это был Крис в школьные годы. Я тогда только перевелась в выпускной класс и мало кого знала. Так произошло наше знакомство.
Я пошла в следующий магазин. Уж очень хотелось пить, и именно этот сок я хотела. Тут меня догоняет тот самый парень:
- Ты новенькая? Я тебя ни разу не видел в нашей школе.
Я молчу. Я была готова взорваться, но сдерживалась изо всех сил.
- Молчание – знак согласия.
Я все равно молчу.
- Эй! Я с тобой разговариваю! Ты так яростно высказалась в магазине, назвав меня козлом. Я могу и нажаловаться на тебя в полицию за оскорбление.
- Тебя проводить? – наконец, сказала я.
- О! Значит, мне не показалось, что ты умеешь говорить. Ладно. Пока! – он развернулся и пошел в противоположную сторону.
И что это было? Зачем он за мной шел? «Самодовольный выскочка!» - сделала вывод я.
Кстати, сок я так и не нашла. Ни в одном из магазинов, в которые я заходила. Такое ощущение, что их заранее все раскупили до меня. Пришлось покупать другой. В конечном итоге я расстроилась.
На следующий день. Лежу на парте, никому не мешаю. Вдруг за парту напротив с грохотом кто-то приземляется. Это заставило меня поднять голову. Тот самый парень. Что ему опять надо? Ложусь обратно. Он ставит что-то на мой стол. Я снова поднимаю голову и удивляюсь. На столе стоит мой любимый сок.
- Ну, что смотришь?
- Что это значит? – спрашиваю я.
- Ты ведь так и не нашла его вчера. Вот, держи.
- Ты следил за мной?
- Вовсе нет. Я просто знаю, где он продается. В той стороне, куда ты пошла, не было этих магазинов.
- Спасибо! Тут есть какой-то подвох? – неспроста же это все.
- Нет, никакого. Просто помогаю нуждающимся, - с этими словами он направился на свое место, где его ждали его друзья.
Я чуть не подавилась. Это я нуждающаяся? И в чем же, скажите мне, я нуждаюсь? Хотелось возмутиться, но заходит учитель и начинается урок. Когда отмечали присутствующих, я узнала, что этого надоедливого паренька зовут Ифань. Китаец, что ли? Мой папа тоже китаец. От девчонок я узнала, что для друзей он просто Крис.
Вообще, в нашей школе была такая мода называться иностранными именами. Ифань – Крис. Сохён – Кэйт. Был еще один парень – Исин, или Лэй. Он учился в параллельном классе, занимался баскетболом вместе с Крисом и был его лучшим другом. Девчонки также напридумывали себе псевдонимов: были и Сары, Ханны, Джессики и так далее. Я не в счет, потому что Анна – мое настоящее имя. Все удивлялись, спрашивали мое настоящее имя, думая, что «Анна» - тоже псевдоним. Они считали, что я последовала их примеру и назвалась так. У нас в школе уже была одна Анна. Смешно то, что она сказала, что она «забила» это имя и чтобы я его поменяла. Вот те на! С чего хоть я должна менять имя из-за тупого мейнстрима? Я бы могла назваться корейским именем, чтобы выделиться из толпы девчонок, но мне нравилось мое имя.
Однажды меня подстерегла шайка девчонок и потребовала поменять свой «ник». Мне пришлось показать свой паспорт. Только тогда они отстали.
После первого же экзамена вывесили результаты. Я была на втором месте после Ифаня. Я так обрадовалась, позвонила родителям, сообщила им эту новость. Естественно, они обрадовались.
Когда я закончила свой телефонный разговор, я услышала вопрос, адресованный мне:
- И чему же ты хвастаешься? – Крис сидел на подоконнике и потягивал из трубочки сок. Он что, тоже его любит?
- А что?
- Ты же только вторая!
- И что? Я первая среди девочек. Мне этого вполне хватает.
- В нашей школе нет деления по половому признаку, когда выставляют оценки. Поэтому ты номер 2 и точка.
Я ничего не ответила на это замечание. Зачем спорить на пустом месте? Пусть он думает по-своему, а я буду по-своему.
Только экзаменом дело не ограничилось. Далее последовали колкие замечания насчет вторых мест на творческом конкурсе, на последующем экзамене, на олимпиаде... В результате, у меня образовался комплекс. Я не понимала, почему у него на меня такое влияние. Ведь у меня всегда была на все своя точка зрения, а тут этот китаец.
С другой стороны, я утешала себя тем, что мне все еще есть, к чему стремиться.
Через некоторое время я поняла, что влюбилась в него. Я думала, что он тоже что-то ко мне испытывает, иначе, к чему эти все замечания, подколы.
Но об этом позже.
***Конец Флэшбэка***
- Что улыбаешься? – прервал мои воспоминания Крис.
- Что? – спросила я.
- Да, это был тот самый магазин и наша первая встреча, - улыбаясь, произнес он. Неужели он помнит?
- А с чего вы взяли, что я об этом думаю? – старалась невозмутимо говорить я.
- По твоему лицу все видно. Ладно! Вылезай. Мы приехали!
Мы остановились возле одного ресторана.
- Уау! – только и могла произнести я.
- Ага! – Крис вышел из машины. – Лэй здорово постарался, да?
- Лэй? Тот самый? – удивилась я. Мир действительно тесен.
- Да! Все звезды нашей школы добились успеха. Кроме тебя. Ты же номер два.
- Вы до сих пор, как маленький ребенок, будете это вспоминать?
- Я буду это помнить всегда!
Мы зашли в ресторан. Внутри он был не хуже, чем снаружи. Все продумано до мелочей. Интерьер удачно гармонировал со всем. Я не знала, куда идти, поэтому просто последовала за боссом. Он спросил у девушки, стоящей у входа:
- Где я могу найти директора?
- Он ждет вас на втором этаже. Прошу за мной.
Девушка посмотрела на меня, как на врага народа. Видно было, что она жаждет познакомиться с моим боссом поближе.
Похоже, второй этаж был предназначен только для VIP-клиентов, потому что атмосфера здесь царила совершенно другая. Если внизу в основном встречались парочки, то здесь проходили важные встречи, заключались важные сделки.
За одним из столиков сидел симпатичный молодой человек и разговаривал по телефону. Увидев Криса, он попрощался с собеседником, положил телефон и встал, чтобы поздороваться со своим старым другом.
Мне это больше походило на вечер встречи выпускников, ведь мы втроем учились в одной школе.
Наобнимавшись, Лэй посмотрела на меня.
- А это не...
Вот тут-то мне и пришла в голову мысль отомстить. Босс же запретил мне говорить ту фразу. Ахаха. *злобный смех*
- Привет! – помахала я. – Я Ши Анна. Личный помощник генерального директора сети отелей «Paradise», одной из лучших во всем мире.
Произнеся это, я посмотрела на Криса. Он скривил лицо. Да. Его это бесит!
- Вау! А твоя помощница – не промах. Готов поспорить, она будет тебе исправно работать.
Крис постарался выдавить улыбку. Получилось плохо. Оно и понятно – он пытался подавить в себе злобного начальника.
- Я приятно удивлен, - продолжил Лэй. – Я Чжан Исин. Можно просто Лэй. Я директор сети ресторанов «Unicorn», одной из самых лучших в мире. Здесь вы можете насладиться удивительной атмосферой, полакомиться китайской едой и приятно провести время.
- Взаимно!
Забавно! Это и имел в виду Крис, когда говорил, что он не прочь пошутить в том же духе. Но больше всего мне забавляла реакция на это моего босса. Да! Его лицо выражало злобу и замешательство одновременно. Он не знал, что сказать на это, поэтому просто молчал.
- А ты не изменилась. Я сразу тебя узнал.
- Вы тоже не изменились, директор Чжан, - сказала я.
- Я же сказал, что можно просто Лэй.
- Директор Лэй?
- Ахаха! Нет. Просто Лэй!
- А я директор Ву. Можно просто директор Ву. Может, уже сядем? – подал голос Крис. Он еще не остыл, однако старался держать себя в руках.
- Вот и познакомились. Просто Лэй и просто директор Ву, - после этого мне явно будет выговор от Криса. Ну, да ладно! Это месть за то, что он назвал меня страшной. И за то, что не прочитал мое резюме.
Тут подошла официантка.
- Что будете заказывать?
Мужчины сделали заказ и посмотрели на меня.
- Просто кофе без сахара. Спасибо, - я правда не хотела есть. Ничего не заказывать было бы неудобно.
- Ты на диете? – спросил Лэй.
- Нет, - ответила я.
- Не волнуйся, можешь заказывать все, что захочешь. Это за счет заведения, - произнес Лэй. Он думал, что я постеснялась.
- Тогда кофе с сахаром, - улыбнулась я. Потом добавила, посмотрев на Лэя: - Я правда не хочу есть. Простите, если обидела.
Лэй сделал заказ на свой вкус со словами:
- Ты должна это попробовать. Это очень вкусно!
- Ну, раз вы настаиваете... – спорить было бесполезно.
Пока несли еду, мужчины начали обсуждать свои дела. Говорили они на китайском, видимо, так им было удобнее. Я, хоть и понимала, о чем речь, не встревала в разговор. В основном они говорили о предстоящем празднике. Оказывается, ресторан Лэя будет обслуживать банкет. Круто!
Как только они закончили обсуждение, принесли нашу еду. За едой их беседа стала неформальной. Предметом их разговора стали девушки. Я лишь молча ела и молилась, чтобы их беседа не коснулась меня.
- Ты до сих пор встречаешься с Кэйт? – спросил Лэй.
- Да, - ответил Крис.
- Чувак! Как ты ее терпишь до сих пор? Вокруг полно красивых и милых девушек.
- А с кем встречаться? С ней, что ли? – Крис указал на меня. Я офигела, но вида не подала. Пусть думает, что я его не понимаю. Хочется послушать, как далеко он зайдет.
- А чем она плоха? Милая, умная, добрая, с чувством юмора.
«Правда? Это все обо мне? Приятно слышать!» - я была готова растечься в кавайной лужице, но слова Ифаня привели меня в чувства.
- Не смеши меня! Она скучная, как открытая книга. По ней сразу видно, что она влюблена в меня по уши.
«Это я открытая книга? Тогда как же ты не понял, что я понимаю все, что ты говоришь?» - думаю я, но молчу.
- Мне не нравятся такие, как она. Мне не нравится ее стиль, который не изменился со школы и универа.
«Вааа! И это говорит человек, который год меня не видел и встретил только вчера. Что он может знать?» - но молча продолжаю есть.
- Да ладно тебе! Сейчас она выглядит прекрасно. Даже в корпоративном стиле, - заступился за меня Лэй. Вот он, настоящий джентльмен.
- Тогда можешь с ней переспать! – ляпнул Крис.
Тут я не выдержала и выдала, причем на китайском:
- Директор Ву! Если я вам не нужна, может, я пойду? И вообще, я не понимаю, зачем вы меня взяли сюда? Лэй, спасибо вам большое.
Они уставились на меня. Крис вообще только хлопал глазами.
Я не доела, встала и направилась к выходу, на ходу ругаясь на этого беспардонного придурка. Официанты смотрели на меня со страхом. Действительно, сейчас я готова была убить всех, кто встанет у меня на пути. Мне так и хотелось вмазать этому Ифаню! Прямо там! Как следует! Но сдержалась.
Я решила поехать на автобусе. Так как остановка была далеко, мне пришлось идти пешком. Я очень устала целый день ходить на каблуках, поэтому быстро пожалела о своем решении «автобусной поездки». Попыталась поймать такси, но вместо него подъехала машина Криса.
«Лучше на автобусе!» - подумала я и продолжила путь до остановки.
Крис открыл окно и крикнул:
- Садись! – он ехал медленно, рядом со мной.
Я молчу. Я очень сильно обиделась.
- Слушай! Прости меня!
Я продолжаю молча идти, даже не смотря в его сторону.
Наконец, я дошла до остановки. Сев, я сняла эти туфли. Они, хоть и удобные, но каблуки – есть каблуки. Крис посигналил. Я посмотрела на него, он головой указал, чтобы я села.
Как меня он бесит! Я не выдержала. Мы же сейчас не на работе... Поэтому, я могу делать все, что мне вздумается. Тем более, после его слов, что со мной может переспать любой, потому что САМ КРИС ВУ разрешил!
Я показала ему смачный фак!
Да! Его лицо опять сказало обо всем за него. Крис заглушил машину, вышел и подошел ко мне.
- Что это было?
- Это язык жестов! Прости, я не знала, что ты его понимаешь.
Тут подъехал автобус, я надела туфли и села в него. Крис посмотрел на меня, но не решился остановить. И пусть завтра на работе со мной будет серьезный разговор на тему морали, мне плевать! Во мне все кипит, и я еле сдерживаюсь, чтобы не выйти и не накостылять ему за хамство.

Всегда первый, всегда втораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя