3 глава Ами

11.9K 349 6
                                    

Pov Ameliya

Здание колледжа было просто шикарное. У меня даже рот открылся. Три этажа, все окно пластиковые, само здание покрашено в кремовый цвет. В общем это неописать словами.

Я Вам совсем забыла сказать, что моя лучшая подруга Элли поступила в колледже вместе со мной. И всю информацию про колледж я узнаю от неё.

Звонок прозвенел уже как 5 минут назад, а я не могу найти аудиторию, и даже не одной души нету, ну блин конечно же никого нету, ведь уже началась пара.

И тут я заворачиваю за угол и во что-то врезаюсь, ну как во что-то, это была мужская сильная грудь. Да что ж за день сегодня, явно не мой.

От такой неожиданности я приземлилась на свою пятую точку и подняла глаза на человека в которого врезалась.

А этот парень оказался красавчиком. Нежно голубые глаза, словно небо, скулы как у моделей, и светлые растрепанные волосы, такая небрежность даже шла ему.

-Девушка, вы не сильно ушиблись?- Он улыбнулся такой лучезарной улыбкой.

-Нет, нет, всё хорошо.- я улыбнулась ему в ответ.

-Извините меня, просто я торопился и не заметил вас.

-Да ничего, я тоже виновата, просто я здесь первый день и не могу отыскать кабинет.

- Так может я вас провожу, вы не против?- в знак согласия я просто кивнула.

По дороге мы с ним очень мило болтали и незаметно для нас дошли до нужной аудитории.

-Мы еще встретимся.- блондинчик подмигнул мне и ушёл так быстро, что я даже не успела ничего ему сказать.

Открываю дверь, а учитель уже что-то пишет на доске.

- Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти?- Преподаватель посмотрел на меня и махнул головой в знак согласия.

Я прошла на самую последнюю парту, ведь там сидела моя подруга.

Пара закончилась и мы решили перекусить в столовой.

Эй, дерзкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя